ФАС потребует у медиахолдингов объяснить создание единого селлера | Forbes.ru
$58.82
69.2
ММВБ2143.99
BRENT63.32
RTS1148.27
GOLD1254.28

ФАС потребует у медиахолдингов объяснить создание единого селлера

читайте также
+590 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +4 просмотров за суткиЛучшие люди города: зачем миллиардеры становятся консулами +4 просмотров за суткиДорогая сталь. Главные российские металлурги разбогатели больше чем на $1 млрд за полдня +14 просмотров за суткиАлексей Мордашов стал самым богатым человеком России по версии Forbes +5 просмотров за суткиХалатное обращение с гостайной: уволен гендиректор «Силовых машин» Роман Филиппов Мордашов купил платформу для оптимизации HR-процессов Potok +6 просмотров за суткиТрудовые будни: чем занимались олигархи на Питерском форуме +31 просмотров за суткиАлексей Мордашов: как замкнутый мальчик приобрел влиятельных друзей и стал олигархом +82 просмотров за суткиКлуб 33 миллиардеров: кто контролирует более 50% капитала участников списка Forbes Вышел майский номер Forbes +2535 просмотров за сутки25 богатейших бизнесменов России — 2017 +69 просмотров за суткиОпубликован рейтинг 200 богатейших бизнесменов России 2017 года Схема с Росрезервом? ДНР и ЛНР смогут получать руду для металлургов из России +6 просмотров за сутки«Стратегический резерв» Путина: пять миллиардеров в Арктике +2462 просмотров за суткиБогатейшие люди России в мировом рейтинге Forbes — 2017 +297 просмотров за суткиПутин и РСПП: что стало с миллиардерами «профсоюза олигархов» за 14 лет Алексей Мордашов решил вложить 6 млрд рублей в алтайский курорт Мордашов увеличил свою долю в операторе TUI до 21% +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн Мордашову предложили помочь Вексельбергу с энергобезопасностью Воркуты Без лица: почему не все врачи рады громкой операции
Новости #Алексей Мордашов 08.10.2014 17:20

ФАС потребует у медиахолдингов объяснить создание единого селлера

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России потребует у ВГТРК, Первого канала, "Газпром-медиа" и "Национальной медиа группы" раскрыть структуру сделки по созданию единого селлера рекламы, который будет работать под брендом Vi, сообщил ТАСС замглавы ФАС Андрей Кашеваров. 

"В течение этой или в начале следующей недели мы отправим запрос всем участникам этой сделки", - цитирует Кашеварова "Прайм". По его словам, цель запросов - выяснить, подпадают ли параметры сделки под нормы закона, требующего предварительного согласования с антимонопольной службой. Если это подтвердится, ФАС может вынести предписания по сделке, так как доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%, сказал Кашеваров.

"Если опираться на данные АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России. - Forbes), то доля составит более 45%", - уточнил замглавы антимонопольного ведомства.

В начале октября четыре крупнейших российских медиахолдинга — ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и Национальная Медиа Группа —  объявили о намерении объединить продажи рекламы. Компании создают селлера, который под брендом Vi будет реализовывать на рынке их рекламные возможности. Каждому из учредителей достанется по 20% акций, столько же будет выделено менеджменту компании. 

Селлер Vi (ранее -  «Видео Интернешнл») с 2010 года принадлежал структурам Юрия Ковальчука, его партнера Алексея Мордашова и страховой группы «СОГАЗ». Источники Forbes на рынке связывали вывод Vi из-под их контроля с возможными новыми санкциями против российских бизнесменов.

Читайте также: Возвращение тяжеловеса: как Михаил Лесин управляет медиарынком

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться