В Госдуме предложили запретить доступ к госзакупкам иностранным рекламщикам | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

В Госдуме предложили запретить доступ к госзакупкам иностранным рекламщикам

читайте также
+12 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +4 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +4 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +1 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +51 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +4 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики? Семейная история Sisley
Новости #реклама 15.10.2014 20:22

В Госдуме предложили запретить доступ к госзакупкам иностранным рекламщикам

В Госдуму в среду был внесен законопроект, который запретит компаниям с иностранным капиталом участвовать в конкурсах на производство и распространение рекламы для госкомпаний, следует из материалов, размещенных в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности.

Инициатором законопроекта стал депутат от фракции ЛДПР Максим Шингаркин. Документ устанавливает, что "иностранное юридическое лицо, иностранный гражданин, а также российское юридическое лицо, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20%, не вправе выступать участником закупок, предметом которых является заказ на оказание услуг по производству и распространению рекламы".

В пояснительной записке к законопроекту поясняется, что в настоящее время госкомпании и компании с государственным участием преимущественно используют западные рекламные агентства для реализации написания стратегии размещения и закупок рекламы в медиа, а также для создания рекламных материалов. А российские игроки рекламного рынка подвергаются дискриминации. "Они не имеют возможности участвовать в закупках в связи с тем, что часто требованием у крупных рекламодателей являются критерии априори недостижимые российскими агентствами, например, размер агентства, его обороты и рейтинги", — утверждается в пояснительной записке. 

Автор законопроекта утверждает, что рекламные агентства, исходя из интересов западных акционеров, могут не размещать рекламу в медиа каналах, бенефициарами которых являются лица, попадающие в санкционные списки. Это, по мнению Шингоркина, является способом давления на такие площадки и различных манипуляций.

По информации автора законопроекта, почти 80% российского рынка работает с несколькими иностранными агентствами. Это дает им возможность оказывать "крайне большое влияние на медийные каналы". Кроме того, "прибыль направляется в меньшей степени на развитие рынка в России и в большей степени выводится за рубеж".

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться