NASA обнаружила в радиаторе МКС крупную пробоину | Forbes.ru

NASA обнаружила в радиаторе МКС крупную пробоину

+103 просмотров за суткиСделать Америку великой: Трамп хочет вернуть астронавтов NASA на Луну Uber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси Ближе к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики +5 просмотров за суткиКосмические рубежи: зачем России окололунная станция +6 просмотров за суткиВремя упразднить НАСА. Как срываются попытки США стать лидером в космической гонке Илон Маск успешно вернул на Землю уже побывавший в космосе грузовик Уже побывавший в космосе грузовик SpaceX успешно пристыковался к МКС NASA заявило о возможном появлении жизни на ледяном спутнике Сатурна NASA «раздаст» землянам 64 000 участков Земли Звездное достижение: американка поставила рекорд по числу выходов в открытый космос Кто придет вслед за покемонами? Дополненная реальность увеличивает продажи NASA-ждение: нужны ли нам пришельцы, чтобы спасти себя от нас самих? Звездные войны: почему политикам не стоит вмешиваться в космонавтику Ценное наследство: бизнес на советских разработках Частный космос: как небольшая компания стала монополией на МКС Почему частные космические корабли дешевле государственных Бизнесмены, которые покорили космос Как делали «Фобос-Грунт» и почему он упал Надувные гостиницы в космосе Роботы отправляются в космос
Новости #NASA 17.10.2014 12:51

NASA обнаружила в радиаторе МКС крупную пробоину

Специалисты американского космического ведомства NASA обнаружили в радиаторе Международной космической станции (МКС) отверстие, пробитое микрометеоритом или космическим мусором, передает в пятницу, 17 октября, "Интерфакс"

Как следует из отчета американского Космического центра им. Джонсона, отверстие длиной 13 см и шириной 10 см было обнаружено научной группой анализа изображений. Благодаря анализу имеющихся фотографий удалось установить, что повреждение произошло между 12 мая и 20 июня 2014 года. Оно типично для повреждений, "вызванных ударом навылет".

В космическом центре также отмечают, что удар "по счастливому случаю" не привел к повреждению трубопроводов с аммиаком и его утечке — отверстие расположено между трубками с охлаждающей жидкостью.

На данный момент, после прибытия на станцию космического корабля «Союз ТМА-14М» в конце сентября, на станции работают шесть космонавтов. Среди них — Елена Серова, которая является первой российской женщиной-космонавтом в составе экспедиции за последние 20 лет.