Access Media и Александр Акопов решили продать «Амедиа» | Forbes.ru
$58.79
69.33
ММВБ2152.41
BRENT63.41
RTS1153.32
GOLD1255.74

Access Media и Александр Акопов решили продать «Амедиа»

читайте также
+5 просмотров за суткиЛюбовь и инвестиции: 10 вопросов миллиардеру Лену Блаватнику о кино Семь постановок и $61,4 млн сборов: Леонард Блаватник вошел в число крупнейших инвесторов Бродвея Галерея Tate переименовала здание в честь миллиардера Блаватника Семья миллиардеров продала таунхаус на Манхэттене за рекордные $80 млн Блаватник урегулировал спор с мультимиллионером Ларсом Виндхорстом на €60 млн Экс-сенатор Лебедев продолжит судиться с Вексельбергом и Блаватником за $2 млрд Наш водяной: бренд «Айвазовский» в бушующем море элит Гендиректор "Амедиа ТВ" Денис Горшков: всем нужна новая "Игра престолов" Столица мировых контрастов: фильм недели - «Москва никогда не спит» Александр Акопов: «Я считаю любые инвестиции в кино рискованными» Урок химии: как уроженец СССР провернул самую выгодную сделку в истории Уолл-стрит Глобальные русские: кто из уроженцев СССР стал миллиардером за рубежом Спор на $2 млрд: в чем сенатор Лебедев обвиняет Вексельберга и Блаватника Сенатор Лебедев подал иск к Вексельбергу и Блаватнику на $2 млрд Бизнесмен года: по каким правилам Михаил Фридман строит бизнес Зачем российские миллиардеры инвестируют в строительство киностудий «Русский Лондон»: крупнейшие особняки, скупленные россиянами Новый поход Сечина: «Роснефть» заявила о готовности выкупить долю BP в ТНК-BP Блаватник так и не купил студию EMI 10 крупнейших российских инвесторов в мировые активы Уроженцы России в Forbes 400
Новости #Александр Акопов 22.10.2014 09:14

Access Media и Александр Акопов решили продать «Амедиа»

Компания Access Industries Леонарда Блаватника (№39 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $20 млрд) и ряд инвесторов обсуждают с основателем медиахолдинга "Амедиа" Александром Акоповым его продажу, пишет в среду, 22 октября, газета "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров двух компаний. Эту информацию изданию подтвердил сам Акопов и вице-президент Access Industries Анатолий Акименко. 

Акименко также отметил, что переговоры начались весной 2014 года. Они идут с несколькими потенциальными покупателями, среди которых есть и иностранцы, но до финальной стадии пока не дошли. Имена тех, с кем проходят переговоры, Акопов и Акименко не уточнили. 

По словам анонимных источников газеты, владельцы "Амедиа" обсуждали сделку с CTC Media и "Газпром-медиа". Факт переговоров подтвердил источник в CTC Media, отказавшись при этом уточнить детали, в "Газпром-медиа" заявили, что с этим холдингом проходили только предварительные обсуждения. 

Как рассказали собеседники "Ведомостей", владельцы "Амедиа" рассматривают как вариант продажи части акций компании, так и выход из группы полностью, а также вариант слияния бизнеса в другим. При этом речь идет, главным образом, о продаже студии и производственной компании. Акименко и Акопов отказались говорить о стоимости группы, тогда как источники издания в компаниях, с которыми обсуждались возможности покупки "Амедиа" рассказали, что активы группы оцениваются минимум в $100 млн. 

Официальные представители «Газпром-медиа» и CTC Media от комментариев отказались.

Группа "Амедиа" была основана Александром Акоповым в 2002 году как продюсерская компания. Она сделала себе имя на сериалах "Бедная Настя" и "Не родись красивой", которые показывали по телеканалу СТС, входящему в холдинг CTC Media. Затем у группы появилась собственная студия в Москве. В 2005 году Блаватник стал ее совладельцем: сначала он выкупил у Акопова 50%, а двумя годами позже увеличил свой пакет до 66%. В целом инвестиции Блаватника в "Амедиа" составили $45 млн, большая часть этих средств пошла на выкуп и реконструкцию помещения под студию, которую компания теперь сдает другим производителям телеконтента. 

На сегодняшний день "Амедиа" является крупнейшей частной кино- и телестудией в России общей площадью 40 000 кв. м, из которых 13 000 кв. м — съемочные павильоны.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться