Московская пивоваренная компания стала спонсором «Спартака»

Футбольный клуб "Спартак" миллиардера Леонида Федуна и "Московская пивоваренная компания" подписали спонсорский контракт на 150 млн рублей, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора команды Романа Асхабадзе.

"Сотрудничество с маркой пива "Трехгорное" выгодно как для пивоваренной компании, так и для "Спартака", — приводит агентство его слова. Асхабадзе выразил уверенность, что доходность клуба увеличится, что особенно важно в рамках финансового "фэйр-плэй" в футболе.

Спонсорский договор долгосрочный. Его сумма составляет 150 млн рублей.

Гендиректор пивоваренной компании Игорь Дементьев сообщил, что на банках и упаковках выпускаемого пива теперь появится символика "Спартака". "Такая опция предусмотрена", — заверил он. И рассказал, что на новом стадионе клуба — "Открытие-Арена" — будет продаваться безалкогольное пиво завода.

Коммерческий директор "Открытие-Арена" Александр Атаманенко пообещал, что в скором будущем будет заключаться еще больше подобных контрактов. Он связал это с изменениями в законодательстве, разрешающими рекламу пива.

Госдума в июле приняла в первом чтении законопроект, снимающий до 2019 года ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий, в том числе ФИФА.

Читайте также: Красно-белый навсегда: зачем Леонид Федун потратил на ФК «Спартак« $1 млрд и каковы результаты

Новости партнеров