Московская пивоваренная компания стала спонсором «Спартака» | Forbes.ru
$58.7
69.45
ММВБ2131.94
BRENT62.82
RTS1141.50
GOLD1257.28

Московская пивоваренная компания стала спонсором «Спартака»

читайте также
+245 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» Деньги на бочке. Торговец пивными кегами запустил производство, чтобы уйти с серого рынка Импортозамещение в футболе. Как лимит на легионеров влияет на зарплаты российских игроков Дорогое удовольствие: как миллиардеры инвестируют в футбол Аудиторская проверка: почему «Спартак» не может купить Неймара Улица миллионная: сколько стоят болельщики «Спартака», ЦСКА и других российских команд Видеоблог «Школы миллиардера»: встреча проекта Shagov's Brewing Co с ментором из UFG Private Equity Чемпионский пояс: как провели сезон футбольные клубы российских олигархов Футбол как инвестиция: насколько успех команды зависит от вложенных средств? «Любовь не продается»: Леонид Федун о стоимости «Спартака» Долгая дорога: как совладельцы «Лукойла» сделали «Спартак» чемпионом В начале было пиво: как в честь напитка назвали Солнечную систему Максимальная защита: на кого «Спартак» потратил €10,5 млн этой зимой Восточный экспресс: китайские клубы потратили на трансферы в 13 раз больше российских 10 самых разумных покупок лета-2016 в российском футболе Общество анонимных спартаковцев: как Василия Соколова уличали в пьянстве, растрате, краже конфет и другом "Российские люди и тогда умели пить не хуже британцев" Чужие долги: как Алишер Усманов спас российский футбол Высокие достижения: какие виды спорта популярны у миллиардеров С риском для нефти: совладельцы «Лукойла» вкладывают в добычу в Африке Федун остался вторым: миллиардер больше не хочет управлять «Спартаком»
Новости #пиво 22.10.2014 19:35

Московская пивоваренная компания стала спонсором «Спартака»

Футбольный клуб "Спартак" миллиардера Леонида Федуна и "Московская пивоваренная компания" подписали спонсорский контракт на 150 млн рублей, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора команды Романа Асхабадзе.

"Сотрудничество с маркой пива "Трехгорное" выгодно как для пивоваренной компании, так и для "Спартака", — приводит агентство его слова. Асхабадзе выразил уверенность, что доходность клуба увеличится, что особенно важно в рамках финансового "фэйр-плэй" в футболе.

Спонсорский договор долгосрочный. Его сумма составляет 150 млн рублей.

Гендиректор пивоваренной компании Игорь Дементьев сообщил, что на банках и упаковках выпускаемого пива теперь появится символика "Спартака". "Такая опция предусмотрена", — заверил он. И рассказал, что на новом стадионе клуба — "Открытие-Арена" — будет продаваться безалкогольное пиво завода.

Коммерческий директор "Открытие-Арена" Александр Атаманенко пообещал, что в скором будущем будет заключаться еще больше подобных контрактов. Он связал это с изменениями в законодательстве, разрешающими рекламу пива.

Госдума в июле приняла в первом чтении законопроект, снимающий до 2019 года ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий, в том числе ФИФА.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться