«Мостотрест» и «Автобан» подали заявки на ремонт автодороги М-3 «Украина» | Forbes.ru
$59.28
69.58
ММВБ2160.75
BRENT63.55
RTS1149.88
GOLD1243.40

«Мостотрест» и «Автобан» подали заявки на ремонт автодороги М-3 «Украина»

читайте также
Суд арестовал активы «Системы» почти на 99 млрд рублей +273 просмотров за суткиЧервь-киборг: ученые создали модель нематоды из Lego +51 просмотров за суткиНа языке цифр. Что дает бизнес-сообществу новый вид телефонной связи +2080 просмотров за суткиВозьми печеньку: чем удивит Android 8.0 Oreo +1722 просмотров за суткиОсобый подозреваемый. Генпрокурор Чайка хочет забрать дело миллиардера Керимова +1280 просмотров за суткиСтая черных лебедей. Пять главных событий для инвесторов +487 просмотров за суткиЗолотые метры. Рынок элитного жилья в Москве оценили в 45,7 млрд рублей +1425 просмотров за суткиДеньги за бочку: американские производители нефти готовы продавить цены +990 просмотров за суткиТайна «Спасителя». Кто купил полотно да Винчи у миллиардера Рыболовлева за $450 млн +3639 просмотров за суткиИталия объявляет чрезвычайное положение из-за взрыва на газовом хабе в Австрии +466 просмотров за суткиГруппа S7 обвинила нефтяников в завышении цен на керосин +828 просмотров за сутки «Политика шантажа». «Роснефть» снова требует арестовать активы «Системы» +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» Грустная нота: в банке застряли миллиарды бывших компаний Тимченко и Ротенберга Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах Московское метро объявило конкурс на рекордную сумму Подрядчик строек века: как компания из Омска конкурирует с «друзьями Путина» Остров русских: какие проекты «эпохи Путина» доверили компаниям с Кипра Убийца пробки на Ленинградке: как строят платную трассу до Петербурга Строительство платной трассы Москва — Петербург «Если бы меня не пиарили как друга Путина, бизнес был бы похуже»
Новости #Мостотрест 27.10.2014 14:01

«Мостотрест» и «Автобан» подали заявки на ремонт автодороги М-3 «Украина»

Компания "Мостотрест", акционером которой являются сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь, и «Автобан» Алексея Андреева подали заявки на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения с госкомпанией "Автодор" на реконструкцию, ремонт и эксплуатацию скоростной автодороги М-3 "Украина" на участках со 124-го по 194-й км, передает в понедельник, 27 октября, РИА Новости

Стоимость реконструкции объекта не должна превышать 17,327 млрд рублей, из которых госфинансирование составит не более 15,44 млрд рублей, а инвестиции исполнителя — 1,88 млрд рублей. Максимальный размер базовой премии к инфляции — 4,65%, максимальная сумма базовых ежегодных эксплуатационных платежей не должна составить более 11,99 млрд рублей. Соглашение заключается сроком на 23 года. 

"Мостотрест" предложил реконструировать участки М-3 за 17,23 млрд рублей с НДС при эксплуатационном ежегодном платеже 11,96 млрд рублей без НДС и премии к инфляции 4,65%. Компания оценила свой опыт в выполнении подобных работ в 256 млрд рублей без НДС, ее заявленная финансовая устойчивость составляет 14,7 млрд рублей. 

"Автобан" намерен реконструировать автодорогу за 17,1 млрд рублей с НДС при ежегодном эксплуатационном платеже в 11,86 млрд рублей без НДС и базовой премии к инфляции 4,64%. Свой опыт в выполнении подобных работ "Автобан" оценивает в 51,42 млрд рублей без НДС, финансовую устойчивость — в 3,68 млрд рублей. 

Подлежащий реконструкции участок М-3 "Украина" проходит по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и городскому округу Калуга. Проведение работ запланировано на 2015 —2017 годы.

Аркадий Ротенберг, ранее попавший под санкции США и ЕС, передал своему сыну Игорю Ротенбергу долю в компании «Мостотрест» (26,4%) в начале октября. В результате Игорь Ротенберг стал владельцем 68,5% Marc O’Polo Investments Ltd., контролирующей 38,6% «Мостотреста», тогда как в конце 2013 года 68,5% Marc O’Polo Investments Ltd. отец и сын Ротенберги владели совокупно. Еще 31,5% «Мостотреста» принадлежат бенефициарам «Н-транса» Никите МишинуКонстантину Николаеву и Андрею Филатову, 29,4% — НПФ «Благосостояние». Оставшиеся акции находятся во владении миноритариев.

 

 

Попавший под санкции США и Евросоюза Аркадий Ротенберг а начале октября передал своему сыну Игорю Ротенбергу долю в компании «Мостотрест» (26,4%), занимающейся строительством транспортной инфраструктуры. Из материалов «Мостотреста» следует, что Игорь Ротенберг стал владельцем 68,5% Marc O’Polo Investments Ltd., контролирующей 38,6% «Мостотреста» (в конце 2013 года 68,5% Marc O’Polo Investments Ltd. отец и сын Ротенберги владели совокупно). Еще 31,5% «Мостотреста» принадлежат бенефициарам «Н-транса» Никите Мишину 86, Константину Николаеву 87 и Андрею Филатову 90, 29,4% — НПФ «Благосостояние», остальное — миноритариям.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться