ЦБ может поучаствовать в строительстве третьей полосы в «Домодедово» | Forbes.ru
$59.27
69.67
ММВБ2160.75
BRENT64.01
RTS1149.88
GOLD1244.33

ЦБ может поучаствовать в строительстве третьей полосы в «Домодедово»

читайте также
Дмитрий Каменщик вложит в «Домодедово» еще $1,3 млрд От Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами +17 просмотров за суткиБизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть +4 просмотров за суткиПритоки Домодедово. Дмитрий Каменщик о том, как он воспитывает сотрудников +1 просмотров за суткиКак конфликт акционеров ТНК-ВР помог руководителю IT-проектов стать важным современным художником Следственный комитет прекратил преследование Дмитрия Каменщика Проверка на прочность: взлеты и посадка «Домодедово» Аэропорт на стройке: старый и новый Домодедово Под прессом: Forbes составил рейтинг бизнесменов, подвергшихся уголовному преследованию Давление на Прохорова: что известно об обысках в «Онэксиме» Домодедовским методом: как государство судилось с аэропортом Узел для джокера: что общего у Домодедово с «Башнефтью» Дело Каменщика: за что преследуют владельца аэропорта Домодедово Наталия Филева — Forbes: "В Домодедово очень законопослушные люди" Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» История Домодедово в фактах и цифрах Дмитрий Каменщик: «Ходим на допросы, обжалуем действия следствия» «Ходим на допросы, обжалуем действия следствия» Небо, самолет, подиум: как будут выглядеть стюардессы ведущих авиакомпаний Видеоистории российских миллиардеров: спецпроект Forbes. Часть 5 Домодедово расширяется: что изменилось в самом загруженном аэропорту Москвы
Новости #Домодедово 28.10.2014 09:24

ЦБ может поучаствовать в строительстве третьей полосы в «Домодедово»

Чиновники предложили московскому аэропорту «Домодедово» профинансировать строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) с помощью механизма проектного финансирования, пишет во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на федерального чиновника и представителя аэропорта.

Проект предлагается финансировать за счет средств одного из госбанков, который получит средства от ЦБ, отмечает издание. Конкретных поручений на этот счет пока не было, сказал чиновник. Министерству транспорта поручено в первом квартале 2015 года согласовать с операторами аэропортов условия концессии, сообщил представитель "Домодедово". Представитель Минтранса на запрос о комментариях не ответил.

По словам представителя аэропорта, стоимость строительства третьей полосы в ценах 2016-2018 годов без учета земли составляет около 35 млрд рублей.

Чтобы схема с проектным финансированием заработала, аэродром должен быть сдан в концессию. Для этого нужно создать эквивалентные условия для всех московских аэропортов, обеспечить их инфраструктурой и выравнять бюджетное финансирование на входе в концессию, говорил владелец «Домодедово» Дмитрий Каменщик в интервью «Ведомостям» в середине октября.

В настоящее время в "Домодедово" две параллельных взлетно-посадочных полосы. Аэропорт планирует вывести вторую полосу из эксплуатации в конце 2016 года в связи с истечением срока службы. Предполагается, что на аэродроме будет построена новая взлетно-посадочная полоса, а действующая ВПП будет переоборудована под магистральную рулежную дорожку.

Читайте также: Совладелец Домодедово Дмитрий Каменщик о тишине, собственниках аэропорта, рейдерах и Путине

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться