ФАС возбудила дело против «Мегафона» за рекламу планшета

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против "Мегафона" по подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает во вторник, 28 октября, "Интерфакс". Речь идет о роликах с рекламой планшета "Мегафон Логин", которые транслируются на федеральных каналах с августа 2014 года. Слушание дела было назначено на 17 ноября.

По мнению ФАС, реклама вводит потребителей в заблуждение, в частности, из-за того, что указанная в рекламе стоимость планшета не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице. Антимонопольному ведомству удалось установить, что планшет невозможно купить без предоплаченного контракта.

"Реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым уровнем достатка", — утверждает ведомство. Также, по мнению ФАС, данная реклама стимулирует несовершеннолетних "убедить родителей купить планшет по указанной цене", так как созданный в рекламе образ школьника "может быть воспринят как своеобразная модель поведения". Антимонопольное ведомство напоминает, что закон "О рекламе" запрещает побуждать несовершеннолетних убедить родителей приобрести рекламируемый товар.

Новости партнеров