ФАС возбудила дело против «Мегафона» за рекламу планшета | Forbes.ru
$59.26
69.53
ММВБ2160.75
BRENT63.46
RTS1149.88
GOLD1241.95

ФАС возбудила дело против «Мегафона» за рекламу планшета

читайте также
+226 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России +10 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Опасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Гамбит Касперского: компания защищается и нападает Самоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей Дозвон снизился на 20-30%: в работе «Мегафона» произошел второй за месяц сбой Монополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК 50 минут связи, 2 ГБ трафика или фильм: «Мегафон» объявил компенсацию за сбой Без голоса: в работе «Мегафона» произошел масштабный сбой Спор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» Facebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» Смех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний Российские компании решили опередить власти в регулировании Big Data ФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность»
Новости #ФАС 28.10.2014 19:59

ФАС возбудила дело против «Мегафона» за рекламу планшета

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против "Мегафона" по подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает во вторник, 28 октября, "Интерфакс". Речь идет о роликах с рекламой планшета "Мегафон Логин", которые транслируются на федеральных каналах с августа 2014 года. Слушание дела было назначено на 17 ноября. 

По мнению ФАС, реклама вводит потребителей в заблуждение, в частности, из-за того, что указанная в рекламе стоимость планшета не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице. Антимонопольному ведомству удалось установить, что планшет невозможно купить без предоплаченного контракта. 

"Реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым уровнем достатка", — утверждает ведомство. Также, по мнению ФАС, данная реклама стимулирует несовершеннолетних "убедить родителей купить планшет по указанной цене", так как созданный в рекламе образ школьника "может быть воспринят как своеобразная модель поведения". Антимонопольное ведомство напоминает, что закон "О рекламе" запрещает побуждать несовершеннолетних убедить родителей приобрести рекламируемый товар. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться