В Госдуме предложили ввести сбор за иностранные слова в рекламе | Forbes.ru
$58.67
69.11
ММВБ2134.58
BRENT63.36
RTS1147.91
GOLD1261.33

В Госдуме предложили ввести сбор за иностранные слова в рекламе

читайте также
+12 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +3 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +4 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +5 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +58 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +4 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? «Выбирайте лучшее в частном образовании!» +3 просмотров за сутки«Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +5 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики? Семейная история Sisley
Новости #реклама 29.10.2014 20:08

В Госдуме предложили ввести сбор за иностранные слова в рекламе

Группа депутатов внесла в среду в Госдуму  законопроект, устанавливающий сбор за использование в рекламе наименований и товарных знаков на иностранных языках и написанных латинским шрифтом, следует из материалов, размещенных в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности. 

 

Выплачивать сборы будут компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории России и использующие для рекламы товаров и услуг латинский шрифт и наименования на иностранном языке. Размер взноса и порядок его исчисления будет устанавливать правительство России. При определении размера взноса будет учитывается размер выручки этих юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

 

В пояснительной записке к документу говорится, что на российском рынке присутствует немало товарных брендов и знаков с использованием букв латинского шрифта и иностранного языка. Но сами компании при этом имеют российское происхождение и их продукция распространяется на территории страны. "Подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных", — отмечается в документе. Кроме того, считают депутаты, "создается впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку".

Действующее законодательство уже ограничивает использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться