Падение рубля осложнило закупку двухэтажных аэроэкспрессов | Forbes.ru
$59.37
69.91
ММВБ2127.65
BRENT62.28
RTS1129.15
GOLD1291.09

Падение рубля осложнило закупку двухэтажных аэроэкспрессов

читайте также
Дизайн в борьбе с Альцгеймером: 5 открытий Dubai Design Week +7 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины с 1917 до 2017 года +25 просмотров за суткиИскусство оценки. Как правильно выбирать акции для инвестиций +537 просмотров за суткиПутин был не прав: мусульманская Индонезия закупила свинину в России +2871 просмотров за суткиПроблема на 100 млрд рублей: бизнес пожаловался Путину на Медведева из-за новых сборов +462 просмотров за суткиНездоровая практика: на какие уловки идут медицинские стартапы ради прибыли +781 просмотров за суткиГлавный рулевой: смогут ли каршеринг-сервисы заменить автолизинг +733 просмотров за суткиСигналы от ОПЕК+, налоговая реформа Трампа и облигации банков. Что важно знать инвестору на этой неделе +5165 просмотров за суткиОпасная зона: 10 признаков необходимости сменить работу +47 просмотров за суткиКлиентский опыт стал для бизнеса основным конкурентным преимуществом +2289 просмотров за суткиПодробный анализ. Догонит ли владелец «Гемотеста» бессменного лидера рынка +3562 просмотров за суткиУзник пармезана: смогут ли российские сыровары сделать сыр как в Италии +2397 просмотров за суткиИнженер и эстет. Как Чубайс и Авен спорили о либеральных ценностях +2195 просмотров за суткиКредит реформам Горбачева. Почему американские банки боялись финансировать СССР +2869 просмотров за суткиТри задачи. Шансы на возвращение «тучных» лет остаются призрачными +4621 просмотров за суткиПчелка на миллиард: как Уитни Вульф Херд создала конкурента Tinder +1959 просмотров за суткиИстинная история самого знаменитого в мире бриллианта. Книги ноября +2358 просмотров за суткиСцена или гардероб: как люди с аутизмом работают в сфере культуры Тупиковые ветки: зачем РЖД продает долю в «Аэроэкспрессе» Тупиковые ветки Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером
Новости #Аэроэкспресс 13.11.2014 17:03

Падение рубля осложнило закупку двухэтажных аэроэкспрессов

Гендиректор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко рассказал, что российская компания испытывает сложности с обслуживанием договора на поставку 25-ти двухэтажных электричек швейцарского концерна Stadler, выраженном в евро, и в настоящее время ищет решение валютного вопроса, передает в четверг, 13 ноября, "Интерфакс"

"У нас сам кредит в рублях. Но сейчас проблема есть, и мы ею занимаемся, какие-то решения будут. Пока не хочется говорить. Еще недели две", — заявил Криворучко, отвечая на соответствующий вопрос. 

Он добавил, что для решения данного вопроса есть "разные варианты".  "Что-то можно, может быть, растянуть по времени — в несколько этапов сделать", — отметил гендиректор "Аэроэкспресса", подчеркнув, что, в то же время, "пока ничего не меняется", и перевозчик "смотрит, что будет дальше". Криворучко также не исключил возможности получения средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). По его словам, компания уже подала соответствующую заявку, и Минэкономразвития ее рассматривает. 

"Может быть комбинация источников, потому что ситуация сейчас меняется — курс, деньги, длина денег", — полагает топ-менеджер. Вместе с тем, он исключил вариант продажи долей в компании для финансирования проекта, отметив, что у "Аэроэкспресса" "есть еще прилично времени" для решения вопроса с финансированием контракта. Он также напомнил, что российская компания уже заплатила Stadler аванс в 4 млрд рублей. 

Вице-президент швейцарской компании Питер Йенелтен, со своей стороны, заявил, что при возникновении проблем с оплатой поездов Stadler будет открыт для переговоров. "Мы будем садиться за стол переговоров. Stadler известен тем, что всегда готов найти совместно устраивающий компромисс. Посмотрим — мы прагматичные люди", — подытожил он.

«Аэроэкспресс» занимается доставкой пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты. Помимо этого, компания развивает пригородные ж/д перевозки.

Читайте также: Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться