Мосгорсуд отклонил жалобу «Ведомостей» на решение по иску Сечина | Forbes.ru
$59.47
69.73
ММВБ2154
BRENT62.40
RTS1141.14
GOLD1279.16

Мосгорсуд отклонил жалобу «Ведомостей» на решение по иску Сечина

читайте также
+1352 просмотров за суткиВ Сибири с Медведевым: Сечин в третий раз пропустит суд над Улюкаевым +1413 просмотров за суткиРаскулачивание «Газпрома». Почему его конкуренты хотят реформировать газовую отрасль +107 просмотров за суткиСвидетель в командировке. Сечин вновь не пришел в суд над Улюкаевым +304 просмотров за суткиS&P признало дефолт Венесуэлы в валюте. Что это значит для «Роснефти» +107 просмотров за суткиНеуловимый Сечин: глава «Роснефти» не явился в суд по делу Улюкаева +56 просмотров за суткиЭтический вопрос. Что не так с отчетом аналитиков Sberbank CIB по компании «Роснефть» +49 просмотров за суткиСвидетель обвинения. Суд вызовет Сечина на процесс по делу Улюкаева +53 просмотров за суткиАналитика или политический ход: что стоит за отчетом Сбербанка о «Роснефти» +6 просмотров за суткиНаграда за особые заслуги. Может ли «Роснефть» претендовать на налоговые льготы +13 просмотров за сутки«Лукойл» vs «Роснефть»: 26 лет спустя +210 просмотров за суткиДело было в гаражах. Улюкаев взял сумку с $2 млн «Роснефти» из-под заснеженной елки +3 просмотров за суткиНумизмат и обеспеченный человек. Улюкаев хранил в сейфе слитки золота, часы Patek Philippe и план продажи акций «Башнефти» +3 просмотров за сутки $640 млн раздора: Россия заключила с ExxonMobil мировое соглашение +1 просмотров за суткиЗапрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +14 просмотров за суткиВ интересах экономики. «Роснефть» предложила помощь «Системе» с организацией кредита +21 просмотров за сутки«Неча на зеркало пенять»: Улюкаев ответил Сечину эпиграфом к гоголевскому «Ревизору» +3 просмотров за сутки«Роснефть» течет на Восток. Китайская CEFC выкупает 14,2% акций у консорциума QIA и Glencore за $9,1 млрд +5 просмотров за суткиГремучая смесь в деле ExxonMobil: $640 млн налогов, санкции и новый проект с «Роснефтью» +3 просмотров за сутки«Бойтесь данайцев, дары приносящих»: Улюкаев о подаренной Сечиным корзинке с колбасой +10 просмотров за суткиИстория о корзиночке с колбасой. Что говорит Сечин о процессе над Улюкаевым +1 просмотров за сутки«Я была удивлена»: бывшая подчиненная Улюкаева дала против него показания
Новости #Роснефть 14.11.2014 10:39

Мосгорсуд отклонил жалобу «Ведомостей» на решение по иску Сечина

Мосгорсуд в пятницу, 14 ноября, признал законным решение Останкинского суда Москвы, удовлетворившего иск о защите чести, достоинства и деловой репутации президента "Роснефти" Игоря Сечина к газете "Ведомости" и ее сотруднику, сообщает "Интерфакс". Таким образом, суд обязал издание опубликовать опровержение сведений, которые оспаривал Сечин.

Представитель главы "Роснефти" в суде просил оставить решение первой инстанции в силе. Со своей стороны представитель ответчика настаивала, что оспариваемые сведения являются оценочным суждением автора. Она также отметила, что опубликованная информация была широко известна целевой аудитории газеты и необходимости ее конкретизировать не было.

Останкинский суд Москвы 26 августа обязал «Ведомости» опубликовать опровержение сведений, содержащихся в авторской колонке заместителя главного редактора газеты Кирилла Харатьяна «Человек недели: Игорь Сечин». Сечин оспаривал три фрагмента текста, в которых Харатьян рассуждал о влиянии главы «Роснефти» на экономику России. Представители издания и Харатьяна настаивали в суде, что колонка не содержит недостоверной информации и выражает личное мнение журналиста.

В августе Савеловский суд Москвы удовлетворил иск Игоря Сечина к редакторам Forbes о защите чести, достоинства и деловой репутации. Поводом для иска послужили материалы «Государева щедрость»«Последний конкистадор» и рейтинг 25 самых дорогих топ-менеджеров России — 2013, в которых Forbes оценил уровень годового вознаграждения главы «Роснефти» за 2012 год в $50 млн, и описывал историю приобретения госкомпанией холдинга ТНК-ВР.

Подробнее о претензиях Сечина к "Ведомостям" читайте в материале: Взял иски на себя: Сечин подал в суд на «Ведомости»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться