Американская Pabst открестилась от российского покупателя

Покупателем американского бренда пива Pabst Blue Ribbon вместо российской пивоваренной компании Oasis Beverages была объявлена инвестиционная группа Blue Ribbon Intermediate Holdings, в которую входит акционер Oasis Евгений Кашпер, передает в среду, 19 ноября, Bloomberg.

Агентство отмечает, что перспектива перехода Pabst под контроль российской компании вызвала недовольство на фоне обострения американо-российских отношений. Компания не предоставила деталей сделки. По словам источника агентства, ожидалось, что итоговая сумма сделки составит $700-$750 млн.

Кашпер был председателем совета директоров Oasis, но покинул свой пост 1 ноября и занял пост гендиректора Pabst, оставшись при этом миноритарным акционером Oasis. Представитель Pabst, Евгений Кашпер, а также TSG Consumer Partners, входящий в Blue Ribbon Intermediate Holdings, от комментариев агентству отказались.

45-летний Евгений Кашпер является гражданином США. Его родители иммигрировали из СССР когда ему было шесть лет. Он начал свою карьеру в пивной индустрии 20 лет назад в отделе международных продаж детройтской Stroh Brewery. Затем он основал несколько компаний по производству напитков, в том числе Oasis.

Новости партнеров