ФАС возбудила 27 дел против издателя Cosmopolitan и Esquire | Forbes.ru
$59.03
69.62
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1294.06

ФАС возбудила 27 дел против издателя Cosmopolitan и Esquire

читайте также
+225 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +3 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +1 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК +2 просмотров за суткиСпор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +1 просмотров за суткиFacebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» +1 просмотров за суткиФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Не монополия, так картель: поможет ли "антикризисный закон" малому бизнесу Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы Попкорн, сахар и такси: как ФАС борется с малым бизнесом Yota хочет попросить ФАС возбудить дело против МТС
Новости #ФАС 20.11.2014 16:40

ФАС возбудила 27 дел против издателя Cosmopolitan и Esquire

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по городу Москве возбудило 27 дел в отношении издательства «Фэшн Пресс», принадлежащего финской компании Sanoma и издающего, в частности, журналы Cosmopolitan и Esquire, за нарушение закона о рекламе, следует из сообщения, опубликованного в четверг на сайте ведомства.

Нарушения были выявлены в ходе выездной проверки в издательстве «Фэшн Пресс». Оказалось, что в журналах «Cosmopolitan Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire более 50 текстов рекламы были размещены без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Это, напоминает ведомство, является нарушением статьи 16 закона «О рекламе». Закон устанавливает, что реклама в периодических печатных изданиях обязательно должно сопровождаться такой пометкой.

13 ноября появилось сообщение, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса финской компании Sanoma в России. Речь идет о продаже журналов, входящих в портфель ИД «Фэшн пресс». Этот издательский дом выпускает в России журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Популярная механика», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report.

Сообщалось, что предварительное соглашение о сделке будет подписано в ближайшие две недели. И если будет получено разрешение ФАС, то сделка будет закрыта в январе 2015 года.

В настоящее время издательским домом «Фэшн пресс» на паритетных началах владеют Sanoma и Hearst. «Фэшн Пресс» в 2013 году принес российскому бизнесу Sanoma наибольшую часть выручки — 2,72 млрд рублей. 

Информация о том, что Sanoma задумалась о продаже своих активов в России (речь идет о долях в издательском доме Sanoma Independent Media — SIM), среди которых газета «Ведомости», журналы Cosmopolitan, Esquire, и Men’s Health в связи со стагнацией на рекламном рынке и большими долгами, появилась в ноябре 2013 года. Во сколько финская компания оценивала свои доли в российских СМИ, она не раскрывала, однако «Ведомости» ранее писали, что она хотела получить за свои активы около €60 млн.

SIM — один из крупнейших издательских домов в России, основанный Дерком Сауером в 1992 году. Sanoma выкупила его в 2005 году за €150 млн. SIM помимо газеты «Ведомости» издает в России глянцевые журналы, в том числе Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. В 2013 году выручка российских активов Sanoma снизилась почти на 5% — с 5,44 млрд до 5,17 млрд рублей.

Читайте также: Расплата за «огромную ошибку»: почему Sanoma распродает российские активы

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться