РЖД оценили строительство магистрали Москва — Пекин в 7 трлн рублей | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

РЖД оценили строительство магистрали Москва — Пекин в 7 трлн рублей

читайте также
+654 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +1133 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +1175 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +9010 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +6776 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +3259 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +2 просмотров за суткиВышли на овертайм: как генетики, Google и «Роснано» борются за вечную жизнь Магистральный тупик: куда санкции ведут РЖД Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Золотые наручники: как трейдер Сэм Полк бросил работу на Уолл-стрит и стал счастливым Прощальное интервью Майкла Блумберга: "Моя жизнь — одна работа в режиме 24/7" Китайская CIC стала владельцем 12,5% акций «Уралкалия» Панический процент: почему рынок неадекватен по отношению к облигациям Подфондовые камни: 7 не вполне честных практик на финансовом рынке Свежая кровь: стоит ли доверять деньги новым управляющим компаниям? На фондовом рынке в выигрыше отпускники Кому и зачем нужны эксперты Китайская доля Что будет с зарплатами и налогами Здравствуй, вторая волна! Тяжелая трасса
Новости #Александр Мишарин 21.11.2014 14:53

РЖД оценили строительство магистрали Москва — Пекин в 7 трлн рублей

«Российские железные дороги» (РЖД) оценивают стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Пекином в 7 трлн рублей, из которых почти 4 трлн рублей вложит китайская сторона, сообщает "Прайм" со ссылкой на первого вице-президента РЖД Александра Мишарина.  

 

По словам Мишарина, стоимость строительства российского участка магистрали может составить до 2,8 трлн рублей. "Надо считать, пока еще экспертиза не сделана. Если через Казахстан - это порядка 2,6-2,8 трлн рублей", - отметил он.

Ранее в четверг агентство Bloomberg со ссылкой на Мишарина сообщило, что РЖД оценивают объем инвестиций в строительство российского участка магистрали в 2,5-2,8 трлн рублей ($60 млрд). Новая железная дорога сократит до 30 часов продолжительность переезда из Москвы в Пекин, которая сейчас превышает пять дней, рассказал Мишарин в интервью агентству.

«По сути, мы создаем новую транспортную сеть, что по масштабу и значимости можно сравнить со строительством Суэцкого канала», - сказал Мишарин. По его словам, строительство займет от восьми до десяти лет. Протяженность магистрали составит 7800-8000 км, обслуживание потребует около 170 специализированных контейнерных и 400 пассажирских поездов, рассказал собеседник агентства.

Топ-менеджер РЖД отметил, что китайские банки и компании высказывают интерес к проекту. «Китайские инвесторы в нынешних условиях могут предоставить длинные деньги, хотя это не единственный вариант. В любом случае, цифра примерно в $10 млрд не отпугнет их», - сказал он.

По словам Мишарина, модель финансирования для этого проекта может создать проект строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

Высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва – Казань изначально планировали запустить к чемпионату мира по футболу 2018 года, но затем срок ввода линии перенесли на 2019 года. Магистраль протяженностью около 800 км  должна сократить время в пути от Москвы до Казани с 11,5 часов до 3 часов 30 минут.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться