К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС возбудила еще 5 дел против издателя Cosmopolitan и Esquire


    Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по городу Москве возбудило еще пять дел в отношении издательства «Фэшн Пресс», принадлежащего финской компании Sanoma и издающего в России, в частности, журналы Cosmopolitan и Esquire, за незаконное размещение рекламы, сообщила во вторник пресс-служба ведомства.

    Дела заведены по результатам плановой выездной проверки издательства. В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", "Домашний Очаг Good Housekeeping", Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама без обязательной пометки возрастной аудитории. Речь идет о рекламе приложений "Sports.ru", "Кулинарная Академия LG", "KidRead" и интернет-магазина "lamoda.ru".

    Дела назначены к рассмотрению на 27 ноября 2014 года.

     

    Ранее московское управление ФАС возбудило 27 дел против «Фэшн Пресс», обнаружив в тех же журналах 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы".

    Финскому медиахолдингу Sanoma принадлежит 50% издательского дома Fashion Press. Другие 50% принадлежат американской группе Hearst.

     

    13 ноября появилось сообщение, что Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса финской компании Sanoma в России. Речь идет о журналах, входящих в портфель ИД «Фэшн пресс». Этот издательский дом выпускает в России журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Популярная механика», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report.

    В 2013 года «Фэшн Пресс» принес российскому бизнесу Sanoma наибольшую часть выручки — 2,72 млрд рублей.

    Информация о том, что Sanoma задумалась о продаже своих активов в России (речь идет о долях в издательском доме Sanoma Independent Media — SIM), среди которых газета «Ведомости», журналы Cosmopolitan, Esquire, и Men’s Health в связи со стагнацией на рекламном рынке и большими долгами, появилась в ноябре 2013 года.

     

    SIM — один из крупнейших издательских домов в России, основанный Дерком Сауером в 1992 году. Sanoma выкупила его в 2005 году за €150 млн. SIM помимо газеты «Ведомости» издает в России глянцевые журналы, в том числе Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. В 2013 году выручка российских активов Sanoma снизилась почти на 5% — с 5,44 млрд до 5,17 млрд рублей.

    Читайте также: Расплата за «огромную ошибку»: почему Sanoma распродает российские активы

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости