РЖД может обратиться за помощью в ФНБ | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

РЖД может обратиться за помощью в ФНБ

читайте также
+52 просмотров за сутки«Вызов для меня сам по себе является мотивацией». Forbes сыграл в Го с председателем ВЭБа +38 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +34 просмотров за суткиПравила основателя Ethereum Виталика Бутерина: как определить правильное ICO +3 просмотров за суткиПерестраховка Минфина: консерватизм может принести 1 трлн рублей дополнительных доходов +1 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей +1 просмотров за суткиБольше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +3 просмотров за суткиПрокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +1 просмотров за суткиЧто не так с ВЭБом: почему, несмотря на господдержку, он убыточен +2 просмотров за сутки«Роснефть» заканчивает подготовку проекта ВНХК +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Экономия судного дня: к чему приведет заморозка расходов бюджета Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» «У него все хорошо при нынешнем режиме»: кто такой Сергей Горьков Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД"
Новости #ВЭБ 28.11.2014 09:12

РЖД может обратиться за помощью в ФНБ

РЖД может попросить выделить ей через банковские кредиты средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в случае, если монополии не удастся в 2015 году получить 100 млрд от Внешэкономбанка (ВЭБа), пишет в пятницу, 28 ноября, газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника и источник в госкомпании. Еще одной альтернативой может быть возврат ВЭБу части пенсионных накоплений. 

Вариант с ФНБ был предложен Минэкономразвития (МЭР), но окончательного решения пока нет, рассказал представитель министерства. По словам одного из собеседников газеты, оба варианта обсуждались в четверг, 27 ноября, на заседании правительства. 

Ранее РЖД уже договорилась о получении из ФНБ 150 млрд рублей равными траншами в течение трех лет на развитие БАМа и Транссиба. Также, в соответствии с инвестпрограммой монополии, предполагалось, что в 2015 году ВЭБ на пенсионные накопления выкупит инфраструктурные облигации РЖД на 100 млрд рублей. Однако в начале ноября председатель ВЭБа Владимир Дмитриев заявил, что у банка нет на это денег. 

РЖД не раскрывает, на какие проекты должны пойти деньги ВЭБа: проект развития БАМа и Транссиба предусматривает 41,1 млрд рублей из средств ВЭБа до 2017 года. Замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев заявил в четверг "Интерфаксу", что если вопрос о выкупе облигаций не решится, госкопания поднимет вопрос о сокращении инвестпрограммы на 2015 год на 100 млрд рублей. Вместе с тем, президент РЖД Владимир Якунин в четверг заявил, что на данный момент "совершенно очевидно", как решить проблему выкупа инфраструктурных облигаций монополии, и это не должно вызвать "каких-то серьезных проблем". 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться