ТМХ запросил господдержки на производства вагонов для метро | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

ТМХ запросил господдержки на производства вагонов для метро

читайте также
+455 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? +3 просмотров за суткиЭкс-глава Карелии вошел в совет директоров компании миллиардера Бокарева Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +12 просмотров за суткиГлава ИД Родионова задержан за вымогательство $200 000 у Зиявудина Магомедова +77 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes Взялись за оружие: что делает миллиардер Махмудов с партнерами в Концерне «Калашников» Короли госзаказа — 2015: рейтинг Forbes Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского» Миллиардер с автоматом: зачем Андрей Бокарев стал совладельцем «Калашникова» Управление ресурсами: кто проследит за «Роснефтью» и «Газпромом» Охота на крупную дичь: как французский аристократ стал другом российской элиты «Трансойл» Тимченко получила разрешение на покупку «Нефтетранспорта» Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Президентский клуб: зачем миллиардеры опекают 
Русское географическое общество Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером «У современного олигарха деньги в России»: «Золотая сотня» Forbes о Кипре 5 самых интересных господрядчиков 2012 года 11 новичков из России в рейтинге миллиардеров Forbes Кто и за сколько построит дублера Кольцевой линии московского метро История московского метро в схемах и картах
Новости #Искандер Махмудов 01.12.2014 10:14

ТМХ запросил господдержки на производства вагонов для метро

Компания "Трансмашхолдинг", являющаяся единственным претендентом на поставку московскому метрополитену 768 вагонов ну сумму в 133 млрд рублей, запросила у президента Владимира Путина господдержку в виде субсидирования из бюджета части затрат на уплату процентов по займам в рамках проекта, сообщила в понедельник газета "Коммерсантъ".

Москва заложила в условиях конкурса крайне низкую ставку по кредитам — 8,25%, тогда как даже госбанки готовы дать средства минимум под 14%. Без господдержки холдингу придется привлекать краткосрочные займы, с чем, по мнению источников "Ъ", он не справится.

ТМХ, в котором 50% принадлежит структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и по 25% — РЖД и французской Alstom, оказался единственным участником конкурса на поставку ГУП "Московский метрополитен" 768 вагонов и их обслуживание в течение всего контракта жизненного цикла (КЖЦ), равного 30 годам. лет. Начальная стоимость КЖЦ — 133 млрд рублей, или 64,5 млн рублей за вагон. Поданная ТМХ заявка — 130,9 млрд рублей. Итоги конкурса будут подведены 8 декабря. Первые поставки должны состояться в 2017 году.

17 ноября Бокарев направил Путину письмо с просьбой оказать господдержку и частично субсидировать проценты по кредитам ТМХ и "Метровагонмаша". "Отечественные производители вагонов метро не имеют возможности привлекать кредиты на сопоставимых условиях с зарубежными компаниями", — подчеркнул он в письме.

По данным газеты, Путин поручил "рассмотреть меры поддержки отрасли" Дмитрию Медведеву.

Источники издания пояснили, что правительство Москвы будет расплачиваться за вагоны 15 лет по очень низкой ставке в 8,25% в год. Это ниже ставки по облигациям самой Москвы (9,5%), а минимальные ставки банков увеличились за год до 14% в год. Проблемы с займами для конкурса метро возникли еще летом (см. "Ъ" от 6 июня). Тогда источники "Ъ" говорили, что Москва отказывается передавать вагоны в залог по кредиту.

Источник в одном из крупнейших российских банков пояснил, что "банки не готовы участвовать в проекте на текущих условиях". 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться