В ФАС заверили в ненужности разрешения для создания единого селлера Vi | Forbes.ru
$58.45
69.17
ММВБ2160.16
BRENT63.16
RTS1159.11
GOLD1289.91

В ФАС заверили в ненужности разрешения для создания единого селлера Vi

читайте также
+70 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +3 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК +2 просмотров за суткиСпор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +1 просмотров за суткиFacebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» +1 просмотров за суткиФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Без лица: почему не все врачи рады громкой операции Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот»
Новости #ФАС 01.12.2014 17:12

В ФАС заверили в ненужности разрешения для создания единого селлера Vi

Создание единого продавца рекламы Vi компаниями "Газпром-медиа", ВГТРК, Первый канал и Национальная медиа группа (НМГ) не требует антимонопольного согласования, сообщило в понедельник агентство ТАСС со ссылкой на замглавы ведомства Андрея Кашеварова.

"Параметры сделки по созданию новой структуры Vi не требуют согласования ФАС", — приводит агентство его слова. 

Тем не менее, заявил Кашеваров, ФАС проинформировали руководство Vi о потенциальных рисках нарушения антимонопольного законодательства. Данные по рынку, имеющиеся на сегодняшний день, не исключают возможность того, что новая компания сможет занять доминирующее положение, пояснил он. 

ФАС направила ранее запросы в ВГТРК, Первый канал, "Газпром-медиа" и НМГ с требованием раскрыть структуру сделки по созданию единого селлера рекламы под брендом Vi. Кашеваров тогда сообщил агентству, что ФАС в случае необходимости согласования может вынести предписания по сделке, так как доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%.

Четыре крупнейших российских медиахолдинга — ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и Национальная Медиа Группа — в начале октября 2014 года учредили на паритетных началах компанию, которая под брендом Vi будет реализовывать на рынке их рекламные возможности. 

Каждый из четырех учредителей новой компании будет владеть равной долей акций. Такой же пакет в 20% будет выделен менеджменту компании. Возглавит новую структуру нынешний гендиректор Группы Vi Сергей Васильев.

Объединение Vi, «Газпром-Медиа» и селлерского отдела ВГТРК в одну компанию стало возможным с отменой 35-процетного порога доминирования для селлеров. Летом 2014 года Госдума утвердила поправки к закону «О рекламе», отменив потолок в 35% от общего объема телерекламы для одного продавца, установленные в 2009 году. Одним из лоббистов и бенефициаров тех поправок источники на рынке называли Михаила Лесина, который в октябре 2013 года возглавил «Газпром-Медиа Холдинг». «Лесин был сторонником этих изменений, и его выслушали и услышали на всех уровнях», — сообщил Forbes Сергей Васильев.

Читайте также: Возвращение тяжеловеса: как Михаил Лесин управляет медиарынком

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться