Тимченко признал рискованным участие в строительстве Керченского моста | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Тимченко признал рискованным участие в строительстве Керченского моста

читайте также
+1 просмотров за суткиВыгода важнее санкций. Total заинтересовалась участием в проекте «Арктик СПГ-2» «Новатэка» +13 просмотров за суткиКерченский мост — самый длинный и дорогой: что не нравится Украине +4 просмотров за суткиМиллиардер в Сирии: Геннадий Тимченко начал восстановление добычи фосфатов +72 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes +107 просмотров за суткиСпортивные миллиардеры: 11 участников российского списка Forbes с собственными клубами Gunvor вошел в число крупнейших покупателей нефти по версии Forbes +8 просмотров за сутки«Стратегический резерв» Путина: пять миллиардеров в Арктике +5 просмотров за суткиМиллиардер Геннадий Тимченко станет ресторатором +17 просмотров за суткиТри года российского Крыма: что происходит с самыми дорогими стройками полуострова? +55 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes +12 просмотров за суткиОт Керимова до Потанина: 10 миллиардеров, получивших больше всех «кэша» в 2016 году +5 просмотров за суткиТимченко перестал быть прямым акционером «Новатэка» Российские миллиардеры разбогатели на $29 млрд после избрания Трампа +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн +6 просмотров за суткиОпасный маршрут: зачем Владимиру Лисину стремительно дешевеющие транспортные активы +5 просмотров за суткиВзлеты и падения в рейтинге 200 крупнейших компаний +13 просмотров за суткиСтрах Крыма: как «Согаз» зарабатывает на рисках Керченского моста Крым дорожает: на развитие полуострова выделят еще 61 млрд рублей «Офшорная психология»: почему «Роснефти» разонравилось быть госкомпанией В Питере – быть: «Стройтрансгаз» и «Стройгазконсалтинг» переезжают в Санкт-Петербург Сколько стоит мост построить: Forbes изучил ведомость работ на строительство Керченского моста
Новости #Стройтрансгаз 09.12.2014 14:00

Тимченко признал рискованным участие в строительстве Керченского моста

Миллиардер Геннадий Тимченко, контролирующий «Стройтрансгаз» (СТГ), косвенно подтвердил во вторник отказ компании от участия в строительстве Керченского моста, назвав проект рискованным, сообщило агентство "Интерфакс"

Тимченко признал, что в этом проекте боится репутационных рисков. "Это очень рискованная история, я боюсь взяться и не осилить", — подчеркнул бизнесмен в беседе с журналистами. Он напомнил, что пока нет четкого представления о геологии, и самого проекта как такового еще нет.

3 декабря «Интерфакс» со ссылкой на информированные источники сообщил, что «Стройтрансгаз» (СТГ) Тимченко отказался от участия в проекте по строительству Керченского моста. Источник в одном из профильных ведомств отметил, что СТГ не будет ни в качестве генподрядчика, ни в качестве субподрядчика. По его словам, в СТГ «проанализировали, взвесили, решили отказаться». Источник в строительной отрасли также сообщил, что СТГ не будет в проекте. «Там слишком большие риски. Может, решили перестраховаться», — подчеркнул собеседник агентства.

За два дня до этого, 1 декабря, газета «Ведомости» со ссылкой на два информированных источника сообщила, что правительство России решило отказаться от участия «Спецстроя» в строительстве моста через Керченский пролив и обсуждает назначение генподрядчиком либо «Стройтрансгаз» Тимченко, либо «Мостотрест», одним из совладельцев которого является сын Аркадия Ротенберга Игорь.

Президент России Владимир Путин поручил построить мост к концу 2018 года. Речь идет о совмещенном мосте с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе. Правительство оценило проект в 228,3 млрд рублей. Для исключения роста расходов, генподрядчик должен предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства.

В конце марта Крым и Севастополь после референдума вошли в состав России. Сейчас добраться в Крым из материковой России можно или по суше через Украину, отказавшуюся признать результаты референдума, или через Керченский пролив на пароме.

Разговоры о строительстве моста через Керченский пролив ведутся уже почти 70 лет. Железнодорожный мост через пролив уже был построен в СССР в 1944 году после освобождения Крыма от фашистов. В феврале 1945 года он был разрушен во время ледостава. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться