Поставщики попросили ритейлеров ускорить согласование роста цен | Forbes.ru
$58.46
69.16
ММВБ2160.16
BRENT63.22
RTS1159.11
GOLD1290.27

Поставщики попросили ритейлеров ускорить согласование роста цен

читайте также
+2559 просмотров за суткиГраницы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +783 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +1172 просмотров за суткиСемья владельцев Wal-Mart разбогатела почти на $14 млрд за день +175 просмотров за суткиОбвал цен. Стоит ли покупать подешевевшие акции «Магнита» +25 просмотров за суткиАвстралийский десант. Иностранный финансист сделал ставку на российский малый бизнес +14 просмотров за суткиВиртуальная эволюция: как модный рынок и торговля нижним бельем переезжают в онлайн +14 просмотров за суткиСопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким +2 просмотров за суткиПроблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек +9 просмотров за суткиНемалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле +13 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +31 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +1 просмотров за суткиMichael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд +21 просмотров за суткиТовары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян +1 просмотров за суткиКонец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» +1 просмотров за суткиКак «программатик-потребление» меняет индустрии FMCG и продуктового ритейла? +2 просмотров за суткиПродажи с онлайн-кассами: торговля будущего становится настоящим +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +14 просмотров за суткиOmnichannel по-русски: до ликвидации торговых центров еще рано Китайский ритейлер инвестировал в Farfetch $397 млн +3 просмотров за суткиПо цепочке: как работают современные программы лояльности +3 просмотров за суткиЗачем Amazon Alexa купила Джеффу Безосу Whole Foods?
Новости #e-commerce 12.12.2014 09:38

Поставщики попросили ритейлеров ускорить согласование роста цен

Ряд крупных российских поставщиков на встрече с представителями розничных сетей в четверг попросили пересмотреть действующий порядок повышения закупочных цен и принимать решение по повышению цены в течение семи дней, а не 45, пишет в пятницу, 12 декабря, газета "Коммерсантъ" со ссылкой на участников встречи.

Свою просьбу поставщики объясняют тем, что несут серьезные убытки, сказали источники. В сложившейся экономической ситуации себестоимость товара за 45 дней меняется несколько раз, пояснил глава Рыбного союза Сергей Гудков. По его словам, производителю выгоднее заплатить штраф за непоставку товара, чем продавать его по старым ценам. Он рассчитывает, что розничные сети, "видя нестандартную рыночную ситуацию", пойдут навстречу поставщикам.

Представители других отраслевых союзов от комментариев отказались. Сроки рассмотрения уведомлений о повышении цен будут обсуждаться, подтвердил Андрей Карпов, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших ритейлеров). Он не исключил, что сроки "нужно будет градировать по сроку оборачиваемости товара".

Кодекс добросовестных практик (КДП) дает ритейлерам на рассмотрение заявленного поставщиком повышения стоимости 45 дней. Если за это время сеть решает не принимать подорожание, поставщик может прекратить отгрузку. На практике у каждого ритейлера свой срок рассмотрения, иногда это занимает 120 дней, сказал крупный производитель.

Ритейлеры в ближайшее время сделают поставщикам встречное предложение, сказал один из участников совещания. "По кодексу у нас есть 45 дней, просят семь — компромисс где-то посередине",— говорит он. 

Снизить срок согласования с 45 до семи дней технически сложно, сказал Владимир Русанов, представитель X5 Retail Group (подконтрольна миллиардеру Михаилу Фридману, объединяет сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

В Минпромторге отказались от комментариев. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться