Роман Ротенберг купил спортивное маркетинговое агентство «Телеспорт»

Компания для сделки оценена в несколько миллиардов рублей. Теперь сын миллиардера Бориса Ротенберга — крупнейший игрок на рынке спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг (сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга) купил 80% крупнейшей в российском спортивном маркетинге компании "Телеспорт" у Петра Макаренко, сообщила в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на Ротенберга и Макаренко.

Они сообщили изданию, что у Макаренко в собственности остался пакет 20% "Телеспорта". Но отказались назвать точную сумму сделки, заметив, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

Ротенберг пояснил, что в настоящее время рынок спортивного маркетинга, управления спортивными объектами и правами на показ спортивных соревнований в России активно развивается. “Телеспорт” — крупнейший игрок этого рынка, который дополнит набор активов и проектов, которыми мы занимаемся», — приводит издание его слова.

Ротенберг и Макаренко признали, что давно обсуждали совместный проект. В их планах создание компании для сохранения лидирующих позиций на российском рынке и выхода на международный рынок. После того как в компании будет создан билетный оператор не только на спортивные, но и на другие мероприятия, из нее может получиться аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media, пояснили газете Ротенберг и Макаренко.

Ротенберг сообщил, что «Телеспорт» вошел в состав группы компаний «Спортконцепт», которая развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.

«Телеспорт» является крупнейшим игроком на рынке спортивного маркетинга в России. Компания привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, для Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), а также продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях ведущих телеканалов России. Кроме того, она распространяет VIP-пакеты на крупные спортивные турниры, разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами.

Читайте также: Как младшее поколение семьи Ротенбергов строит свой бизнес

Новости партнеров