Роман Ротенберг купил спортивное маркетинговое агентство «Телеспорт» | Forbes.ru
$58.44
69.09
ММВБ2160.16
BRENT63.30
RTS1159.11
GOLD1292.10

Роман Ротенберг купил спортивное маркетинговое агентство «Телеспорт»

читайте также
+16173 просмотров за суткиСамые дорогие имена мирового спорта 2017. Рейтинг Forbes +3161 просмотров за суткиРука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike +115 просмотров за суткиДоверительное управление: как в России работает антидопинговая система и сколько это стоит +241 просмотров за суткиМутанты против киборгов на Олимпиаде-2040 и другие прогнозы спортивного будущего +77 просмотров за суткиРезюме Мутко. Как оценивать работу российского чиновника? +18 просмотров за суткиСтоп-сигнал: Россию снова не пускают на Олимпиаду +125 просмотров за суткиСамые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes +20 просмотров за суткиЛучшее предложение: сколько футбольные клубы могут заработать в Лиге чемпионов +313 просмотров за суткиОбгон разрешен: почему Даниила Квята выгнали из «Формулы-1» +52 просмотров за суткиСамые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes +7 просмотров за суткиНе ждали: самые сенсационные команды на чемпионате мира по футболу 2018 +2 просмотров за сутки«Победа может уничтожить тебя». Пять уроков лидерства от Марии Шараповой +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +4 просмотров за сутки«Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой +25 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда +15 просмотров за суткиРасходная операция: почему никто больше не хочет проводить летние Олимпиады +5 просмотров за суткиСолист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить» +51 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег +4 просмотров за суткиЗвезды сошлись: почему Неймара и Мбаппе купил не «Реал» +6 просмотров за суткиПравят жизнь: почему успешному бизнесмену необходим лайф-коуч +2 просмотров за суткиХоккей на песке: зачем Лас-Вегасу нужна команда НХЛ
Новости #спорт 15.12.2014 10:02

Роман Ротенберг купил спортивное маркетинговое агентство «Телеспорт»

Компания для сделки оценена в несколько миллиардов рублей. Теперь сын миллиардера Бориса Ротенберга — крупнейший игрок на рынке спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг (сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга) купил 80% крупнейшей в российском спортивном маркетинге компании "Телеспорт" у Петра Макаренко, сообщила в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на Ротенберга и Макаренко. 

Они сообщили изданию, что у Макаренко в собственности остался пакет 20% "Телеспорта". Но отказались назвать точную сумму сделки, заметив, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

Ротенберг пояснил, что в настоящее время рынок спортивного маркетинга, управления спортивными объектами и правами на показ спортивных соревнований в России активно развивается. “Телеспорт” — крупнейший игрок этого рынка, который дополнит набор активов и проектов, которыми мы занимаемся», — приводит издание его слова.

Ротенберг и Макаренко признали, что давно обсуждали совместный проект. В их планах создание компании для сохранения лидирующих позиций на российском рынке и выхода на международный рынок. После того как в компании будет создан билетный оператор не только на спортивные, но и на другие мероприятия, из нее может получиться аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media, пояснили газете Ротенберг и Макаренко. 

Ротенберг сообщил, что «Телеспорт» вошел в состав группы компаний «Спортконцепт», которая развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.

«Телеспорт» является крупнейшим игроком на рынке спортивного маркетинга в России. Компания привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, для Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), а также продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях ведущих телеканалов России. Кроме того, она распространяет VIP-пакеты на крупные спортивные турниры, разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами. 

Читайте также: Как младшее поколение семьи Ротенбергов строит свой бизнес

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться