Sanoma продала российские Cosmopolitan и Esquire

Sanoma объявила в четверг у себя на сайте о продаже части журнального бизнеса в России, в том числе российских версий журналов Cosmopolitan и Esquire, издательскому дому Hearst Shkulev Media.

"Подписан договор с владельцами Hearst Shkulev Media о продаже половины доли Sanoma Independent Media в подразделении издательского дома — компании Fashion Press, выпускающей в России Cosmopolitan и Esquire", — говорится в сообщении.

В нем отмечается, что чистое влияние сделки на собственные средства группы Sanoma составит примерно €10 млн. Сделки подлежит одобрению регулирующими органами России, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.

Гендиректор Sanoma Харри-Пекка Кауконен выразил уверенность, что такие бренды “Фэшн Пресс”, как Cosmopolitan и Esquire перешли в надежные руки, и финский холдинг "сможет продолжить дальнейшую оценку стратегических решений для наших оставшихся активов в портфеле Sanoma Independent Media»

До настоящего времени издательским домом «Фэшн пресс» на паритетных началах владели Sanoma и Hearst. «Фэшн Пресс» выпускает в России журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Популярная механика», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report.

Информация о том, что Sanoma задумалась о продаже своих активов в России (речь идет о долях в издательском доме Sanoma Independent Media — SIM), среди которых газета «Ведомости», журналы Cosmopolitan, Esquire, и Men’s Health в связи со стагнацией на рекламном рынке и большими долгами, появилась в ноябре 2013 года. Во сколько финская компания оценивала свои доли в российских СМИ, она не раскрывала, однако «Ведомости» ранее писали, что она хотела получить за свои активы около €60 млн.

SIM — один из крупнейших издательских домов в России, основанный Дерком Сауером в 1992 году. Sanoma выкупила его в 2005 году за €150 млн. SIM помимо газеты «Ведомости» издает в России глянцевые журналы, в том числе Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. В 2013 году выручка российских активов Sanoma снизилась почти на 5% — с 5,44 млрд до 5,17 млрд рублей.

Читайте также: Расплата за «огромную ошибку»: почему Sanoma распродает российские активы

рейтинги forbes
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться