Госдума разрешила рекламу российского вина и шампанского

Госдума приняла по вторник во втором и третьем чтении закон, разрешающий рекламу вина и шампанского, произведенных на территории России, в печатных изданиях, на радио и телевидении, сообщил "Интерфакс".

Одобренные Госдумой поправки будут внесены в закон о рекламе и вступят в силу с 1 января 2015 года.

Реклама вина и шампанского разрешена с 23 до 7 часов по местному времени. Запрет остался в силе для программ, передающихся в прямом эфире, а также для записей детско-юношеских спортивных соревнований.

Закон разрешил рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на радиостанциях, специализирующихся на материалах о физкультуре и спорте. На телевидении и радио такая реклама запрещается в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Реклама вина разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первой и последней страниц и обложек журналов. Реклама российского вина и шампанского также будет разрешена на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания. Исключение сделано для выставок продуктов детского питания.

В законе вводится классификация вин по географическому признаку. Также упрощается система контроля за производством вина из винограда, выращенного на российской территории.

Принятие нового закона депутаты объяснили необходимостью создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на российской территории.

Новости партнеров