Правительство отменит инфраструктурные льготы для «Аэроэкспресса» | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Правительство отменит инфраструктурные льготы для «Аэроэкспресса»

читайте также
+933 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1047 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2184 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +790 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +1509 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1299 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +12624 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +1702 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +646 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +2319 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку +2853 просмотров за суткиБанкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +1356 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +8682 просмотров за суткиОпасный регион. Добыча нефти на Ближнем Востоке превращается в прогулку по минному полю +2860 просмотров за суткиПредсказание карьеры: будут ли расти зарплаты в 2018 году +2058 просмотров за суткиСтоит съесть: сашими-роллы в «Тоторо», том-ям в UMI Oysters, рамен в Corner cafe & kitchen +428 просмотров за суткиВячеслав Кантор и Марина Лошак стали академиками +35028 просмотров за суткиКонец лихорадки. Рынку цифровых валют нужен устойчивый «криптодоллар» +16221 просмотров за суткиMercedes-Benz обновила G-Class Тупиковые ветки: зачем РЖД продает долю в «Аэроэкспрессе» Тупиковые ветки Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером

Правительство отменит инфраструктурные льготы для «Аэроэкспресса»

"Аэроэкспресс", перевозящий пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, может лишиться инфраструктурных льгот, сообщил во вторник "Интерфакс" со ссылкой на заместителя министра транспорта Алексея Цыденова. 

В ходе видео-совещании по ситуации в пригородном комплексе он рассказал, что правительство России подготовило изменения в законодательство, разрешающие предоставление льгот по оплате инфраструктуры только в регулируемом сегменте пригородных железнодорожных перевозок. "То есть, у нас в данном случае исключается "Аэроэкспресс", — отметил замглавы Минтранса.

В настоящее время пригородные пассажирские компании имеют 99%-ную льготу при оплате услуг РЖД по предоставлению инфраструктуры монополиста. Выпадающие доходы РЖД компенсируются из федерального бюджета (в ежегодно на эти цели закладывалось 25 млрд рублей).

"Аэроэкспресс" также пользуется в настоящее время этими льготами.

Перевозчик «Аэроэкспресс» занимается доставкой пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока, Сочи и Казани в местные аэропорты. Компания также развивает пригородные ж/д перевозки.

Основной владелец компании (45,84%) — ООО "Дельта-Транс-Инвест", подконтрольное «Трансгрупп АС», совладельцами которой являются миллиардеры Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Махмудову также принадлежит 17,5% "Аэроэкспресса", Бокареву — 7,5%, гендиректору «Аэроэкспресса» Алексею Криворучко — 4,16%. 25% "Аэроэкспресса" принадлежат РЖД. 

Ранее совладельцем «Трансгрупп АС» также был Максим Ликсутов, в настоящее время занимающий пост заместителя мэра Москвы. После перехода на госслужбу Ликсутов заявил, что избавился от бизнес-активов. 

Читайте также: Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться