У «Норникеля» могут быть отозваны несколько лицензий | Forbes.ru
$56.53
69.18
ММВБ2297.47
BRENT69.15
RTS1279.28
GOLD1327.31

У «Норникеля» могут быть отозваны несколько лицензий

читайте также
В Монако задержали беглого российского банкира +4 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +13 просмотров за суткиОпасная близость: кто из миллиардеров рискует попасть под новые американские санкции Богатый улов. Рыба в 2018 году подорожает на 10-15% Как дома: есть ли перспективы у внутреннего туризма в России +4 просмотров за суткиОснователь Verge Genomics рассказала, как ускорить разработку новых лекарств +15 просмотров за суткиНаличные устарели. Как центральные банки будут переходить на виртуальную валюту +22 просмотров за суткиApple заплатит рекордный налог, чтобы вернуть $250 млрд в США +32 просмотров за суткиРоссия вошла в пятерку лидеров по числу загрузок приложений для смартфонов +480 просмотров за суткиПредел падения: когда закончится снижение доллара +1266 просмотров за суткиБожий дом: как превратить церковь XIX века в апартаменты +915 просмотров за суткиПрогноз Сноудона: когда Европа продаст свои замки китайцам +1084 просмотров за суткиКорни демократии. Как диаспоры иммигрантов сделали Америку богатой +652 просмотров за суткиФаза отрезвления. Почему рынку ICO придется стать более цивилизованным +2642 просмотров за суткиСекретная служба. Как агент Константин Думитраску стал главной загадкой мирового футбола +1305 просмотров за суткиПалки в колеса. Беспилотные электромобили получат 40% рынка +1692 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +2220 просмотров за суткиМиллиардер Георгий Генс рассказал, как не потерять вкус к предпринимательству +651 просмотров за суткиДорогие гости. Как страхование мигрантов сохраняет российский бюджет +4274 просмотров за суткиБез машин. Как города пытаются избавиться от автомобилей и что из этого получается +2827 просмотров за суткиПрямой отжим с русским акцентом: как уроженка Урала поит британцев органическими соками
    Новости 12.11.2009 18:30

У «Норникеля» могут быть отозваны несколько лицензий

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Правительство Забайкальского края ведет переговоры по отзыву трех лицензий на разработку полиметаллических месторождений у ОАО ГМК "Норильский никель" и по поиску новых инвесторов для их освоения, говорится в сообщении на сайте Законодательного собрания Забайкальского края со ссылкой на заместителя председателя краевого правительства Евгения Вишнякова.
Речь идет о лицензиях на полиметаллические месторождения Култуминское, Лугоканское и Солонеченское.
По мнению замглавы краевого правительства, реальная перспектива разработки сохраняется на Быстринском и Бугдаинском месторождениях. "При условии дальнейшего финансирования проекта правительство края рассчитывает на завершение строительства железной дороги сообщением Борзя - Газимурский Завод (на сегодняшний день проложено 90 километров пути) и возведение двух горно-обогатительных комбинатов", - говорится в сообщении.
"Быстринское и Бугдаинское месторождения стоят на государственном балансе, прошли госкомиссию по запасам, авторитетные ученые и ответственные лица российского государства признали их не только экономически рентабельными, но и, при нынешних ценах на медь, золото и серебро, оценили как очень эффективные", - считает Вишняков.
В свою очередь в пресс-службе "Норникеля" РИА Новости сообщили, что компания выполняет условия лицензионных соглашений.
"По всем участкам недр геологоразведочные работы проведены с опережением сроков (на 1-6 лет) и/или перевыполнением объемов, поэтому оснований для отзыва данных лицензий мы не видим", - отметили в пресс-службе ГМК.
В июне 2007 года "Норникель" и Росжелдор подписали инвестиционное соглашение по созданию транспортной инфраструктуры для освоения пяти полиметаллических месторождений в Забайкальском крае. Соглашение предусматривает строительство железнодорожной ветки Нарын-Лугокан и освоение крупнейших забайкальских месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое).
Планировалось, что в 2007-2011 годах из средств Инвестиционного фонда РФ будет профинансировано 69% от стоимости строительства железной дороги, а остальное финансирование обеспечит "Норильский никель". Стоимость строительства дороги составляет около 48 миллиардов рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться