Десятки каналов получили право размещать рекламу в последний момент | Forbes.ru
$56.5
69.2
ММВБ2294.12
BRENT69.48
RTS1279.16
GOLD1337.38

Десятки каналов получили право размещать рекламу в последний момент

читайте также
Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Без лица: почему не все врачи рады громкой операции Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Игорь Малашенко: «Я оказался вычеркнут из списка живущих, но сам этого не делал» Страшнее фантазии: как Первый канал отреагировал на обвинения во лжи Телевизор Олимпиады и Украины: рекорды пропаганды В очереди за Первым Телевизор Олимпиады и Украины: что смотрит страна Нешуточные деньги: как глава КВН зарабатывает на веселых и находчивых Нешуточные деньги Атака на «медведевских»: какие претензии возникли к Дворковичу В чем секрет «Трех богатырей», одолевших «Хоббита» в кинопрокате «С насильственными смертями в биографии Березовского много странных совпадений» Отдельно взятый телеканал Конец эпохи медиабрендов Ловля денег Сетью

Десятки каналов получили право размещать рекламу в последний момент

Около 40 вещателей, принадлежащих Первому каналу, ВГТРК и холдингу «Газпром-медиа», 31 декабря, за день до вступления в силу запрета рекламы на платных телеканалах, получили лицензии Роскомнадзора на право вещания в Москве на 34-й телевизионной частоте,  сообщает РБК в среду, 7 января. 

В частности, лицензии получили каналы «Телекафе», «Дом кино», «Время: далекое и близкое», «Музыка Первого» и «Бобер» (контролируются ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»), анимационный канал «Мульт» (принадлежит ВГТРК), «Индия ТВ» (запущен группой Red Media, входящей в «Газпром-медиа»), а также «Москва. Доверие» (принадлежит правительству Москвы). Лицензии  дают тематическим телепроектам Первого канала, ВГТРК и «Газпром-медиа» право на вещание в Москве на 34-й частоте в строго определенные часы. Право круглосуточно вещать в Москве на 34-й частоте получил телеканал LifeNews. 

Единственной целью распределения 34-й частоты в Москве для тематических каналов был перевод этих вещателей в разряд бесплатных, чтобы они могли и дальше размещать рекламу, заявил РБК топ-менеджер одного из телевизионных холдингов. По его словам, ограничения для платных каналов, одним из инициаторов которых был экс-глава "Газпром-медиа" Михаил Лесин, признаны ошибкой. С уходом Лесина руководители федеральных каналов смогли добиться поблажек для своих тематических проектов, хотя целесообразно было бы отменить запрет полностью, сказал источник.

Получить официальные комментарии в пресс-службах «Всемирной сети Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа», а также у представителя Роскомнадзора РБК не удалось. 

С 1 января вступили в силу поправки, запрещающие размещать рекламу на телеканалах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств». 

Президент Владимир Путин на большой пресс-конференции 18 декабря заявил, что введение запрета рекламы на платных каналах «не было инициировано властями». «Эти решения были инициированы представителями масс-медиа, точнее, руководством этих каналов. Хорошо это или плохо, но логика заключается в том, что если кабельные каналы существуют, то их никто не закрывает, но тогда нужно, чтобы они научились сами зарабатывать деньги, в том числе переходили на платную систему работы. А дело уже аудитории – хотят люди за это платить или нет», — заявил Путин.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться