«Аэроэкспресс» объявил об уходе из Владивостока и Казани | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

«Аэроэкспресс» объявил об уходе из Владивостока и Казани

читайте также
+1 просмотров за сутки«Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Оздоровление нецелесообразно: ЦБ лишил лицензии казанский банк «Спурт» «Хотим открыть на «Казань Арене» Hard Rock Cafe» Тупиковые ветки: зачем РЖД продает долю в «Аэроэкспрессе» Тупиковые ветки Золотая сборка: как построить сеть с выручкой $4 млрд без рекламы Золотая сборка Как «Газпром» работает на подрядчиков и против налогоплательщиков Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером Нам любые дороги дороги Почему развалилась «дорога для Путина» Домофон-рекламоноситель и другие бизнес-идеи из Казани Миллиард в конце тоннеля Кто построит Лас-Вегас в России Веселая таможня и честь мундира В Казани запущена первая в России сеть LTE Конкуренция без границ Сольный концерт Не похоже на Россию

«Аэроэкспресс» объявил об уходе из Владивостока и Казани

«Аэроэкспресс», перевозящий пассажиров по железной дороге в аэропорты трех российских городов, объявил о планах ухода из Владивостока и Казани и работе только в московском регионе, сообщил в понедельник «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Исполнительный директор "Аэроэкспресса" Алексей Сорокин пояснил, что, несмотря на федеральный статус обоих проектов, вопрос о компенсации понесенных убытков в этих регионах так и не был решен. За 2014 год убытки по Владивостоку составили 130 млн рублей и по Казани — 62 млн рублей. Власти Владивостока так и не предоставили компании компенсаций и дотаций, а власти Казани компенсировали компании 50%.

Кроме того правительство России отменило с 5 января 99%-ную льготу при оплате услуг РЖД по предоставлению инфраструктуры. «Аэроэкспресс» также пользовался этой льготой.

"Текущие макроэкономические условия не оставляют нам иного варианта, кроме как прекратить деятельность в этих регионах", — приводятся в пресс-релизе слова Сорокина. 

Решение об уходе из двух городов России владельцы "Аэроэкспресса" могут принять на внеочередном собрании в феврале 2015 года. Ранее "Аэроэкспресс" уже отказался от перевозок в аэропорт Сочи, передав маршрут РЖД по "агентской схеме". 

"Аэроэкспресс" начал возить пассажиров в аэропорт Владивостока в 2012 году накануне саммита АТЭС-2012. И в аэропорт Казани — в 2013 году перед началом Универсиады.

Москву "Аэроэкспресс" связывает сообщение с аэропортами "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" и городом Лобня.

Основной владелец компании (45,84%) — ООО «Дельта-Транс-Инвест», подконтрольное «Трансгрупп АС», совладельцами которой являются миллиардеры Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Махмудову также принадлежит 17,5% «Аэроэкспресса», Бокареву — 7,5%, гендиректору «Аэроэкспресса» Алексею Криворучко — 4,16%. 25% «Аэроэкспресса» принадлежат РЖД. 

Ранее совладельцем «Трансгрупп АС» также был Максим Ликсутов, в настоящее время занимающий пост заместителя мэра Москвы. После перехода на госслужбу Ликсутов заявил, что избавился от бизнес-активов. 

Читайте также: Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться