Партнер РЖД решил стать лидером на российском рынке наружной рекламы

Компания "Лайса", которая является эксклюзивным рекламным партнером РЖД, активно изучает рынок на предмет приобретений, чтобы стать лидером на рынке наружной рекламы, сообщает в среду, 21 января, РБК со ссылкой на источники.

По информации собеседников РБК, "Лайса" может приобрести крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Один из источников при этом уточнил, что на данный момент состоялась лишь предварительная встреча, а «серьезные переговоры» еще не начались. В пресс-службе Russ Outdoor от комментариев отказались.

Согласно отчетности на 30 июня 2013 года, 26,43% всей группы принадлежало «ВТБ Капиталу», 25% – французской JCDecaux, 20,72% – менеджменту группы, 21,85% – News Out Of Home Investments Cooperatiev U.A., бенефициаром которой назывался основатель телеканала СТС Питер Герви, и 6% Marathon Outdoor Cooperatiev U.A., представляющая​ ​интересы члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова. По данным источников РБК, «Лайса» может претендовать на пакет «ВТБ Капитала». В конце 2014 года газета "Коммерсантъ" сообщала, что госбанк уже обсуждал возможность продажи своего пакета холдингу «Газпром-Медиа», но до серьезных переговоров дело так и не дошло.

В пресс-службе «ВТБ Капитала» от комментариев отказались. Содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко сказал, что ему ничего не известно об интересе «Лайсы» к Russ Outdoor. С представителями других акционеров Russ Outdoor РБК не удалось связаться.

РБК также отмечает, что в 2014 году владельцы «Лайсы» интересовались компанией «Авто Селл», входящей в автохолдинг «Гема». В 2011 году "Авто Селл" на пять лет стал рекламным оператором московского метрополитена. Как утверждают источники РБК, переговоры велись, но стороны в итоге так и не договорились по стоимости компании. Представитель "Авто Селла" на вопрос РБК не ответил.

Кроме того, по словам близким к "Лайсе" источников, компания также была заинтересована в приобретении бизнеса Gallery, второго после Russ Outdoor оператора наружной рекламы. Собеседники РБК пояснили, что в итоге "Лайсу" не устроило финансовое состояние Gallery. В то же время, в пресс-службе Gallery заявили, что про интерес «Лайсы» к покупке бизнеса группы им ничего не известно.

Новости партнеров