Партнер РЖД решил стать лидером на российском рынке наружной рекламы | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Партнер РЖД решил стать лидером на российском рынке наружной рекламы

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Дефект колеи: как зависимость от прошлого мешает выбрать правильный путь
    Новости РЖД 21.01.2015 08:52

Партнер РЖД решил стать лидером на российском рынке наружной рекламы

Компания "Лайса", которая является эксклюзивным рекламным партнером РЖД, активно изучает рынок на предмет приобретений, чтобы стать лидером на рынке наружной рекламы, сообщает в среду, 21 января, РБК со ссылкой на источники. 

По информации собеседников РБК, "Лайса" может приобрести крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Один из источников при этом уточнил, что на данный момент состоялась лишь предварительная встреча, а «серьезные переговоры» еще не начались. В пресс-службе Russ Outdoor от комментариев отказались. 

Согласно отчетности на 30 июня 2013 года, 26,43% всей группы принадлежало «ВТБ Капиталу», 25% – французской JCDecaux, 20,72% – менеджменту группы, 21,85% – News Out Of Home Investments Cooperatiev U.A., бенефициаром которой назывался основатель телеканала СТС Питер Герви, и 6% Marathon Outdoor Cooperatiev U.A., представляющая​ ​интересы члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова. По данным источников РБК, «Лайса» может претендовать на пакет «ВТБ Капитала». В конце 2014 года газета "Коммерсантъ" сообщала, что госбанк уже обсуждал возможность продажи своего пакета холдингу «Газпром-Медиа», но до серьезных переговоров дело так и не дошло.

В пресс-службе «ВТБ Капитала» от комментариев отказались. Содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко сказал, что ему ничего не известно об интересе «Лайсы» к Russ Outdoor. С представителями других акционеров Russ Outdoor РБК не удалось связаться. 

РБК также отмечает, что в 2014 году владельцы «Лайсы» интересовались компанией «Авто Селл», входящей в автохолдинг «Гема». В 2011 году "Авто Селл" на пять лет стал рекламным оператором московского метрополитена. Как утверждают источники РБК, переговоры велись, но стороны в итоге так и не договорились по стоимости компании. Представитель "Авто Селла" на вопрос РБК не ответил. 

Кроме того, по словам близким к "Лайсе" источников, компания также была заинтересована в приобретении бизнеса Gallery, второго после Russ Outdoor оператора наружной рекламы. Собеседники РБК пояснили, что в итоге "Лайсу" не устроило финансовое состояние Gallery. В то же время, в пресс-службе Gallery заявили, что про интерес «Лайсы» к покупке бизнеса группы им ничего не известно. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться