«Аэрофлот» и S7 попросили правительство не спасать «ЮТэйр» | Forbes.ru
$56.46
69.31
ММВБ2257.89
BRENT69.19
RTS1261.09
GOLD1338.96

«Аэрофлот» и S7 попросили правительство не спасать «ЮТэйр»

читайте также
+26 просмотров за сутки«Аэрофлот» будет перевозить россиян на матчи сборной на ЧМ-2018 за 5 рублей +22 просмотров за суткиАвиакомпания «Победа» требует отменить новые правила провоза багажа +35 просмотров за суткиАэрофлот объявляет акцию в честь 95-летия компании +10 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +115 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +11 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире Аэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +198 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» Запасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +10 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? «В начале второго утра отпустил». Шувалов рассказал о «заболевании» Путина цифровой экономикой Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? «Нагрузка на бизнес расти не будет»: что обещают Шувалов, Орешкин и Набиуллина предпринимателям  Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике?

«Аэрофлот» и S7 попросили правительство не спасать «ЮТэйр»

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Сибирь» (работает под брендом S7) попросили правительство не спасать авиакомпанию «ЮТэйр», пишет в четверг, 22 января, газета «Ведомости» со ссылкой на письмо генеральных директоров «Аэрофлота» и «Сибири» Виталия Савельева и Владимира Объедкова первому вице-премьеру Игорю Шувалову от 26 декабря.

В своем письме Савельев и Объедков подчеркивают, что авиакомпания в течение долгого времени проводила политику «бессистемной экспансии на фоне растущего рынка, не уделяя должного внимания вопросам эффективности бизнеса». По словам генеральных директоров авиакомпаний, успехи «ЮТэйр» могли поддерживаться «только путем завоевания доли рынка более дешевыми тарифами», что и стало причиной финансовых проблем авиаперевозчика.

Поддержка правительства не обеспечит «вывод авиаперевозчика из системного кризиса», считают авторы обращения. По их мнению, господдержка только ухудшит ситуацию в авиаотрасли, «которая и без того находится на грани кризиса».

Руководители «Аэрофлот» и «Сибири» пообещали Шувалову безвозмездно транспортировать пассажиров «ЮТэйр» «в случае немедленного прекращения продаж билетов» с 12 января 2015 года «с последующим прекращением деятельности с указанной даты».

По данным издания, «Аэрофлот» и S7 способны перевезти более 80% пассажиропотока «ЮТэйр», на что они готовы пойти до конца февраля. Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова в беседе с изданием оценила возможные затраты авиакомпаний на это в сумму до $80 млн.

Источник в правительстве рассказал газете, что письмо направлено ведомствам и пока не обсуждалось. Минтранс его пока не получил, отметил представитель министерства. Представители секретариата первого вице-премьера и Росавиации отказались комментировать письмо.

При этом в среду, 21 января, авиакомпании «Аэрофлот» и S7 опровергли сведения о своем обращении в правительство России за господдержкой. Информация о том, что они попросили поддержки для всей авиаотрасли у правительства, появилась во вторник, 20 января. Тогда в аппарате Шувалова получение письма подтвердили, отказавшись при этом раскрыть суть его содержания. 

Согласно данным Росавиации, в январе — ноябре 2014 года «ЮТэйр» перевезла 8 млн пассажиров, что является третьим по величине показателем в России. Первое место по пассажироперевозкам занял «Аэрофлот» (21,7 млн), за ним идет «Трансаэро» с 12,4 млн пассажиров, «Сибирь» занимает четвертое место с 7,4 млн перевезенных пассажиров, уточняет газета.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться