Федеральные телеканалы начали производить онлайн-игры

Крупнейшие российские телевещатели,в частности ВГТРК и "СТС Медиа", начали производство онлайн-игр на основе собственных телепродуктов, пишет в четверг, 22 января, газета "Коммерсантъ".

"У нас уже есть эфирные каналы, цифровые каналы, интернет, радио, теперь будут игры — хотим заниматься интерактивизацией наших художественных произведений", — рассказал изданию гендиректор холдинга ВГТРК Дмитрий Медников, добавив, что компания уже запустила один такой проект и готовит еще пять в 2015 году. По его словам, холдинг планирует привлечь "десятки миллионов" пользователей.

Игровым направлением занимается "дочка" ВГТРК — ЗАО "ЦТ Интерактив", гендиректор которой Марат Ахметжанов также возглавляет дирекцию интернет-сайтов холдинга. Он рассказал, что первая выпущенная игра холдинга — "Пока столица спит", основанная на мотивах одноименного телесериала, вышла в соцсетях "Одноклассники", "ВКонтакте" и "Мой мир" 15 декабря, но ее активно начали продвигать с января. К настоящему времени игру установили порядка 700 000 пользователей. Сейчас тестируется вторая игра по мотивам телесериала "Вероника.Беглянка", к выпуску готовится третья — "Институт благородных девиц". Летом ВГТРК планирует выпустить детские приложения по мотивам анимационных фильмов канала "Мульт".

Игры можно скачать бесплатно. Они будут зарабатывать на встроенных покупках, рекламе и product placement. ВГТРК также планирует запустить игры в Facebook, выпустить мобильные версии для Android и iOS, а также зарубежные версии игр. Сумму инвестиций в проект в ВГТРК не раскрывают. При этом в холдинге отмечают, что срок окупаемости каждой игры — до полутора лет.

Холдинг "СТС Медиа", включающий каналы СТС, "Домашний" и "Перец", также выпустил мобильную игру — по мотивам сериала "Молодежка". По данным холдинга, с 15 декабря ее скачали более 500 000 раз. В холдинге также не раскрывают выручки от проекта, но отмечают, что довольны аудиторскими и финансовыми результатами первого месяца и собираются запускать новые игры.

Источник газеты на "Первом канале" рассказал, что у канала также есть планы по запуску онлайн-игры. Подробностей собеседник издания не уточнил. Газета отмечает, что телеканал уже экспериментировал с этим направлением, когда во время трансляции шоу "Голос" для скачивания было доступно одноименное игровое приложение. Тогда его скачали более 2 млн раз.

Новости партнеров