Сын Аркадия Ротенберга займется сбором платы с фур | Forbes.ru
$56.49
69.26
ММВБ2288.51
BRENT69.74
RTS1276.29
GOLD1336.73

Сын Аркадия Ротенберга займется сбором платы с фур

читайте также
+5577 просмотров за суткиВоспитание курильщиков. В России начали маркировку сигарет Суд отказался возвращать Siemens газовые турбины из Крыма Структура «Ростеха» оспаривает в суде санкции ЕС из-за крымских турбин Ростех обвинил Siemens в причинении вреда России «Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? Мало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам Деньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины Не только Ротенберги: как миллиардеры зарабатывают на хоккее +920 просмотров за суткиБогатейшие семейные кланы России — 2017. Рейтинг Forbes +4 просмотров за сутки«Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Только творческое сотрудничество: Аркадий Ротенберг продал долю в «Просвещении» Аркадий Ротенберг пошел в «Парк легенд»: миллиардер застроит площадку «ЗиЛа» «Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» Космическое мошенничество: силовики задержали экс-президента Фондсервисбанка +8 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes Санкции за Ротенберга: американский бизнес российских брокеров под угрозой VC по «экзитам» считают: почему на российском рынке стартапов по-прежнему мало «выходов»? +59 просмотров за суткиОт Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами +313 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes СП «Ростеха» и «Полюса» получит крупнейшее месторождение золота в России +16 просмотров за суткиНовая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование

Сын Аркадия Ротенберга займется сбором платы с фур

Сын миллиардера Аркадия Ротенберга Игорь стал совладельцем компании «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), выкупив 25% компании, следует из данных базы «Картотека.ru» на пятницу, 23 января.

В данных ЕГРЮЛ говорится, что Ротенберг вошел число собственников компании 28 ноября.

В 2014 году правительство поручило этой компании выступить оператором системы и заняться взиманием платы с тяжелых грузовиков, которая должна покрыть все федеральные трассы. В сентябре 2014 года РТИТС заключила концессионное соглашение с Росавтодором сроком на 13 лет.

По данным газеты «Ведомости», владельцами РТИТС сначала были госкорпорации «Ростех» с 50,01% компании и ее дочерняя структура «РТ-инвест» с 49,99% компании. В конце ноября Игорь Ротенберг получил 25% РТИТС, а доля «Ростеха» уменьшилась до 25,01%. По словам представителя «Ростеха», другие 25% госкорпорации были переданы «РТ-инвесту», а тот уже направил их Игорю Ротенбергу.

Представитель Ротенберга, в свою очередь, заметил, что предприниматель заинтересован в масштабных инфраструктурных проектах и обладает всеми необходимыми компетенциями для проекта РТИТС.

«Назвать общую стоимость сделки весьма затруднительно, так как она предполагает долгосрочные инвестиции собственного капитала» акционера в проект, добавил собеседник издания в «РТ-инвесте». Он не исключил, что доли акционеров РТИТС позже могут еще перераспределиться.

Изначально Росавтодор намеревался при помощи конкурса определить оператора системы, однако летом 2014 года правительство отменило конкурс, решив, что из соображений национальной безопасности формировать такую систему надо на основе отечественных комплектующих и программного обеспечения. Это мнение ранее высказывал гендиректора «Ростеха» Сергей Чемезов, отмечает газета.

Система взимания платы с грузовиков массой более 12 т заработает 15 ноября 2015 года, уточняет издание. Согласно предварительным оценкам Минтранса, тариф составит в 3,7 рубля за 1 км, однако эта цифра еще будет индексироваться на инфляцию. РТИТС, в свою очередь, должна обеспечить грузовики не менее 2 млн бесплатных устройств, измеряющих преодоленное ими расстояние на основе спутниковой системы «Глонасс» или «Глонасс»/GPS. В задачи компании входит также установка на дорогах рамок стационарного контроля за проездом фур, а также создание специального программного обеспечения под проект.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться