Evraz впервые поставил для московского метро 100-метровые рельсы | Forbes.ru
$58.78
69.62
ММВБ2140.2
BRENT62.33
RTS1147.10
GOLD1257.61

Evraz впервые поставил для московского метро 100-метровые рельсы

читайте также
+183 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +11 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +10 просмотров за суткиСостояние Абрамовича увеличится на $125 млн после выплаты дивидендов Evraz Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +1 просмотров за суткиОтставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Страдания коксующегося угля: циклон Дебби нанес удар по крупнейшим компаниям Трамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом Каких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро? +3 просмотров за суткиЧто случилось с «Мякинино»: почему поссорились метрополитен и Агаларов +12 просмотров за суткиПочему закрывают «Мякинино»: первая частная станция семь лет стоит без хозяина Деньги в землю: должники ВТБ разыграли крупный подряд Несырьевые амбиции: почему сын президента «Евраза» предпочел металлам венчурные инвестиции Несырьевые амбиции Деньги подземелья: в Нью-Йорке открыта самая дорогая станция метро в мире Не сбиться с пути: 10 приложений для ориентировки в городе и за его пределами Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Станцию «Войковская» могут переименовать в «Коптево» Скрутить в узел Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Финансовые маргиналы: как привлекают деньги на фоне санкций Линия партии
Новости #метро 26.01.2015 13:32

Evraz впервые поставил для московского метро 100-метровые рельсы

Горно-металлургический гигант Evraz, совладельцами которой являются Александр Абрамов и Роман Абрамович, впервые в мире поставил для метрополитена 100-метровые рельсы, которые будут уложены в московском метро уже в январе 2015 года, сообщила в понедельник пресс-служба компании. 

"Евраз" поставил в адрес ГУП «Московский метрополитен» первую партию дифференцированно-термоупрочненных рельсов Р65 длиной 100 м, говорится в пресс-релизе.

Рельсы произведены на Новокузнецком металлургическом комбинате в Кемеровской области. Ранее при укладке путей 25-метровые рельсы сваривались в 125-метровые плети. "Ликвидация сварных стыков позволит снизить число ремонтов и повысить безопасность движения, ведь сварные стыки – самая уязвимая часть рельсов", — приводятся в пресс-релизе слова вице-президента Evraz по продажам Ильи Широкоброда.

Новые рельсы будут использоваться на участке Арбатско-Покровской линии между станциями «Киевская» и «Славянский бульвар».

15 июля 2014 года на перегоне станций «Парк Победы — Славянский бульвар» произошло крушение поезда метро. С рельсов сошли три головные вагона, погибли 23 человека и еще около 200 получили ранения. По версии следствия, основная причина крушения поезда — ненадлежащим образом проведенные работы по установке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне станций.

Летом 2014 года Evraz впервые поставила 100-метровые рельсы российского производства для скоростных дорог РЖД.  Evraz — единственная в России компания, имеющая сертификат на поставку 100-метровых рельсов потребителю. "Мечел", где летом 2013 года был введен в строй новый рельсобалочный стан на Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК), планирует получить такой сертификат в 2015 году.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться