Якунин подал иск к газете The New York Times

Глава РЖД попросил Пресненский суд обязать газету опровергнуть сведения, которые, по его мнению, не соответствуют действительности

Глава РЖД Владимир Якунин подал иск о защите чести и достоинства к американской газете The New York Times, сообщило в понедельник, 26 января, РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Пресненского суда Москвы.

Якунин требует опровергнуть утверждения, что он якобы «обвиняется в нарушении законодательства», сообщила представитель суда. Какая именно публикация вызвала недовольство главы РЖД, она не уточнила. По ее словам, материальных претензий к ответчику Якунин не предъявляет.

Рассмотрение иска назначено на 19 февраля, сказала собеседница агентства.

Адвокат Якунина Алексей Мельников только сообщил РАПСИ, что его клиент просит суд обязать редакцию опровергнуть сведения, не соответствующие действительности. «Причем опровержение опубликовать в России, США, Германии и Австрии», — заявил адвокат.

Из сообщения ТАСС следует, что Якунин просит опровергнуть сведения, опубликованные в номере The New York Times от 27 апреля 2014 года. В тот день издание, в частности, опубликовало материал Питера Бейкера под заголовком Sanctions Revive Search for Secret Putin Fortune («Санкции оживили поиски секретного состояния Путина»). Автор материала ссылался на переписку дипломатов, рассекреченную проектом WikiLeaks. «В одной из телеграмм, например, дипломаты цитировали работающего в регионе менеджера General Electric, который в частной беседе сказал, что господин Якунин, президент государственных «Российских железных дорог», «платил Путину существенные суммы наличными», и оценивал состояние российского лидера в «гораздо больше $10 млрд»», — указывается в статье The New York Times.

Новости партнеров