Актерам сериалов и телефильмов сократят гонорары | Forbes.ru
$58.62
69.3
ММВБ2134.26
BRENT62.60
RTS1146.86
GOLD1255.65

Актерам сериалов и телефильмов сократят гонорары

читайте также
Будущие асы: как выбирают пилотов Алексей Кривошапкин: «У нас нет простых пациентов» +3 просмотров за суткиЭкономика запретов. Германия теряет из-за санкций $727 млн в месяц Путин заявил, что пойдет на выборы 2018 года как самовыдвиженец +6 просмотров за суткиГовядина в апельсинах. Как американские фермеры пробились на рынок Японии +323 просмотров за суткиАкула капитализма. Гарольд Дженин рассказал Forbes, как разбогатеть на рейдерских захватах Самые переоцененные звезды Голливуда 2017. Рейтинг Forbes +12 просмотров за суткиБольше чем дизайн +576 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +479 просмотров за суткиУроки ФРС. Почему политика американского регулятора не опасна для России +2605 просмотров за сутки«Большой брат» против лодырей и диверсантов: как выявить сотрудников, вредящих бизнесу +254 просмотров за суткиШеф-повар Янник Аллено: «Мировой гастрономии нужны русские шефы» +1332 просмотров за суткиМиллиардер Шон Паркер рассказал, как новые технологии спасут человечество от рака +1802 просмотров за суткиРазлюбили Россию. Иностранцы перестали покупать российский госдолг +2087 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +1625 просмотров за суткиBeauty Bakerie: мать-одиночка и жертва онкологии построила косметический бренд с выручкой $5 млн +2620 просмотров за суткиПродажа акций «Детского мира» сорвалась из-за ареста активов «Системы» Выгодное вложение: рейтинг самых прибыльных звезд Голливуда Мимо кадра: 8 актерских отказов от громких ролей Король роялти: как заработать на чужой музыке Головы на заказ
Новости #гонорары 28.01.2015 09:26

Актерам сериалов и телефильмов сократят гонорары

Телеканалы и производители контента решили в условиях кризиса внедрять политику снижения затрат, которая предполагает снижение гонораров для актеров сериалов и телефильмов, пишет в среду, 28 января, газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. 

Газета отмечает, что в целом по новым и действующим контрактам затраты было решено сократить на 20% по сравнению со стоимостью производства в рублях на 1 октября, а валютные сделки на внутреннем рынке было решено исключить.

По словам собеседников издания, соответствующее положения может быть утверждено уже в среду, 28 января, на правлении Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), объединяющей 26 крупнейших российских продюсерских компаний. Источники утверждают, что документ будет носить рекомендательный характер, при этом большинство членов ассоциации уже одобрили текст, и в настоящее время идут финальные согласования.

В пятницу, 23 января, участники АПКиТ уже обсудили на встрече производство телеконтента в кризисных условиях, пишет "Коммерсантъ". По словам источников газеты, на встрече присутствовали главы нескольких телеканалов и производственных структур, в том числе Константин Эрнст ("Первый канал"), Олег Добродеев (ВГТРК), Дмитрий Чернышенко ("Газпром-медиа"), Александр Орджоникидзе ("Национальная медиагруппа"), Юлиана Слащева ("СТС медиа"), Александр Акопов ("Амедиа") и Игорь Мишин (ТНТ). Представители этих компаний отказались от комментариев. Руководители двух федеральных каналов рассказали только, что в условиях падающего рекламного рынка передоговариваются со всеми поставщиками контента.

По словам нескольких участников встречи, стороны устно условились о потолке зарплат для большинства артистов на уровне 100 000 рублей за съемочный день. При этом, по их словам, официально такая договоренность, скорее всего, нигде не будет зафиксирована.

Газета напоминает, что вводить потолок зарплат продюсерам уже приходилось в 2009 году: тогда на фоне кризиса телеканалы снизили закупки на 30-50%, сократили количество премьер и ушли в повторы. Верхняя планка гонорара, по данным газеты, была установлена на уровне около 82 000 рублей за съемочный день. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться