Авиакомпании снизили цены на внутренние перевозки | Forbes.ru
$58.8
69.38
ММВБ2152.41
BRENT63.19
RTS1153.32
GOLD1255.11

Авиакомпании снизили цены на внутренние перевозки

читайте также
+1323 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +618 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +273 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +1122 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +5 просмотров за суткиКара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов +11 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +9 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +14 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +5 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Будущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +8 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +9 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати Фигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +2 просмотров за суткиУраган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Полет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +9 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов?
Новости #Аэрофлот 04.02.2015 09:22

Авиакомпании снизили цены на внутренние перевозки

Авиакомпании "Аэрофлот" и "Сибирь" (S7) объявили о зимней распродаже авиабилетов на внутренние рейсы, следует из информации на сайте перевозчиков. 

Как отмечает "Коммерсантъ", таким образом, в 2015 году авиакомпании начали акцию по снижению цен на месяц раньше, чем в 2014 году и исключили из нее международные рейсы. В то же время, в этот раз цены на авиабилеты были снижены вдвое, тогда как в 2014 году скидки не превышали 40%. 

В "Сибири" изданию рассказали, что такие акции обычно проходят два раза в год в низкий сезон, чтобы привлечь дополнительных пассажиров. При этом в авиакомпании не уточнили количество мест, на которые снизят цены. По словам источника в "Аэрофлоте", распродажи "действительно участились для стимуляции спроса в кризис". Газета напоминает, что это уже пятая распродажа "Аэрофлота" с октября 2014 года. 

По мнению независимого авиаэксперта Андрея Крамаренко, у учащения распродаж две цели — маркетинговая и стратегическая. "С одной стороны, компании стремятся на стагнирующем рынке увеличить пассажиропоток в преддверии неприбыльного февраля, с другой — выставляя низкий тариф, можно сильно ударить по конкурентам", — полагает он. Как отмечает источник издания в совете директоров "Аэрофлота", в случае ухода с рынка двух крупных авиакомпаний , перевозчик должен будет готов забрать освободившийся пассажиропоток. Газета полагает, что речь в данном случае может идти о "Трансаэро" и "ЮТэйр", которые уже обращались за помощью в правительство из-за высокой долговой нагрузки. 

Источники газеты в туристической отрасли пояснили, что интерес к внутренним направлениям объясняется падением рынка международных чартерных перевозок после банкротства ряда туроператоров с лета 2014 года. Вместе с тем, один из собеседников в отрасли пояснил, что постоянное занижение тарифов понизит рентабельность авиакомпании, "а при сохранении роста расходов уменьшится доходная часть". 

Собеседник газеты в авиаотрасли также рассказал, что достигнуть уровня безубыточности получится только, если поднять тарифы минимум на 20%. По его словам, сейчас ситуация противоположная. Если летом средний тариф авиакомпаний на внутренних направлениях составлял 6300 рублей, то сейчас он подешевел на 1000 рублей. 

Ирина Ступаченко из ИК "Открытие Капитал" отмечает, что для резкого снижения цен на авиабилеты необходимо иметь определенную "подушку ликвидности" или финансовые источники, "например возможность привлечения кредитов". В таком случае, авиакомпании смогут какое-то время терпеть финансовые трудности ради увеличения доли рынка в надежде на восстановление платежеспособного спроса. В то же время, по словам Ступаченко, это отрицательно скажется на их маржинальности и финансовых результатах в краткосрочной перспективе. 

Как отмечает газета со ссылкой на источник, в целом по итогам 2014 года пассажиропоток в России увеличился примерно на 10% — до 93 млн человек. В то же время, рост более прибыльных международных перевозок не превысил 3%, тогда как на внутренних рейсах он составил около 18%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться