Брянский машиностроительный завод отправил в отпуск 50% сотрудников | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Брянский машиностроительный завод отправил в отпуск 50% сотрудников

читайте также
+2094 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +20144 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +85124 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1411 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +2002 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2997 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +5553 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1916 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7947 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +100 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +31330 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +92 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского» «Трансойл» Тимченко получила разрешение на покупку «Нефтетранспорта» Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером 5 самых интересных господрядчиков 2012 года Кто и за сколько построит дублера Кольцевой линии московского метро Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы Долг в помощь Четыре простых пункта
Новости #Трансмашхолдинг 05.02.2015 11:39

Брянский машиностроительный завод отправил в отпуск 50% сотрудников

Руководство ЗАО "УК "Брянский машиностроительный завод" (БМЗ), входящего в "Трансмашхолдинг" (ТМХ), совладельцами которого являются Андрей Бокарев, Искандер Махмудов, РЖД и французская компания Alstom, с 4 февраля отправило на два месяца в отпуск половину сотрудников, передает в четверг, 5 февраля, "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В сообщении уточняется, что во время отпуска сотрудникам будет выплачиваться 2/3 от зарплаты. Компания поясняет эти меры тем, что в последнее время фиксирует существенное увеличение ставок по банковским кредитам — до 30% годовых при том, что "банки отказываются сотрудничать даже на таких условиях".

"Отмечается критический рост цен на используемые в производстве материалы и комплектующие. Например, на отдельные виды металлургической продукции — до 35%, на компоненты — до 20%", — подчеркивают в БМЗ, отмечая при этом, что основной заказчик тепловозов — РЖД — не подписал ни одного контракта на их поставку. 

Несмотря на это, БМЗ собирается продолжить выполнение коммерческих заказов. Цеха маневровых тепловозов, вагоностроения и заготовительные, а также специалисты инженерного центра будут работать в обычном режиме. 

"Трансмашхолдинг" является крупнейшим в России производителем подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия холдинга расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. 

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на близкий к ТМХ источник сообщала, что холдинг планирует сократить почти 9000 человек или 18% всего персонала компании. С 1 февраля на неполную рабочую неделю частично перешел центральный офис холдинга, в котором работают 400 сотрудников. С 9 февраля приостановит производство входящий в ТМХ Тверской вагоностроительный завод, который является крупнейшим производителем пассажирских вагонов в России. К настоящему времени остановило выпуск продукции и другое предприятие ТМХ — Новочеркасский электровозостроительный завод в Ростовской области.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться