«Дикси» заморозила стоимость базовой продуктовой корзины

Сеть магазинов «Дикси» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор до 9 марта 2015 года, сообщила компания в понедельник, 9 февраля. Соответствующее решение принято «в условиях ценовой нестабильности на фоне кризисных явлений в экономике», отмечается в сообщении.

В частности, зафиксированы цены на гречку, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, муку, пельмени, замороженную рыбу. Кроме того «Дикси» устанавливает мораторий на повышение торговой наценки на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки и на куриные яйца, отмечается в сообщении.

«Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции», — приводятся в сообщении слова президента группы компаний «Дикси» Ильи Якубсона.

В январе генпрокурор Юрий Чайка поручил провести проверки магазинов на предмет завышения цен на продукты. По итогам проверки прокуратура сообщила, что выявила факты завышения цен на отдельные виды товаров в магазинах практически всех крупных торговых сетей, включая «Дикси».

Группа компаний «Дикси» управляет розничными сетями «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт». Основной акционер «Дикси» — группа «Меркурий», совладельцами которой являются миллиардеры Игорь Кесаев и Сергей Кациев.

Подробнее о Кесаеве и Кациеве читайте в материале: Вежливые вооруженные люди: зачем «табачным» миллиардерам пулеметы и зенитки

Новости партнеров