В увеличении транспортного налога нет ничего страшного - эксперт | Forbes.ru
$58.96
69.52
ММВБ2148.6
BRENT64.80
RTS1144.35
GOLD1245.01

В увеличении транспортного налога нет ничего страшного - эксперт

читайте также
Аэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире Одна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает На автовокзале Нью-Йорка произошел взрыв самодельной бомбы Владимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом Сдали норматив. Зачем МКБ привлекал финансирование этой осенью Кина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» Праздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе Бизнес для чайников: о чем не должен забывать начинающий предприниматель Сила доллара: какую политику выберет ставленник Трампа Война в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством Мышление ларечника: почему нужно выходить на зарубежные рынки Миллиардер Рональд Перельман рассказал, как обогнать конкурентов Битва на Пресне: экс-глава ВЭБа судится с Олегом Дерипаской из-за Трехгорной мануфактуры Путин заявил о выводе российских войск из Сирии Код столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1975–2017 годы Зажгли звезды: 17 ресторанов Бангкока вошли в гид Michelin Структура «Ростеха» оспаривает в суде санкции ЕС из-за крымских турбин Криптовалютная лихорадка. Фьючерсы на биткоин взлетели на 25% в первый день торгов Сложные углеводороды. Будущее Норвегии зависит от нефтегазовой компании Statoil ASA Доктор на час. Как американская медицина освоила новые правила игры Математика в бизнесе будущего
Новости 14.11.2009 15:33

В увеличении транспортного налога нет ничего страшного - эксперт

13 ноября. IFX-News - В увеличении транспортного налога нет ничего страшного. Такое мнение высказал в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" ректор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, главный редактор журнала "Экономическая политика" Владимир Мау. По его словам, увеличение транспортного налога "не связано с антикризисной политикой, это не проблема затыкания дыры в бюджете", а нормальный элемент "бюджетного балансирования".
"Если налог повышается, всегда есть недовольные, тем более что это налог, от которого сложно уклониться", - отметил В.Мау.
Комментируя возможность привязки налога к конкретным расходам, например на строительство дорог, эксперт отметил, что нецелевой характер налогов - практика, которой придерживается большинство стран. Кроме того, монополистическая структура экономики такова, что дополнительные вливания привели бы к удорожанию строительства дорог, а не увеличению объемов строительства и повышению их качества, добавил В.Мау. Он также подчеркнул, что целесообразней было бы потратить часть средств на приглашение аудиторской компании с мировым именем, для оценки рентабельности того или иного проекта строительства дорог.
Как уже сообщалось, сегодня Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный законопроект, удвоение ставок транспортного налога с 2010 года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться