Минпромторг предложил не финансировать российско-китайский самолет | Forbes.ru
$56.5
69.16
ММВБ2257.89
BRENT69.40
RTS1261.09
GOLD1334.89

Минпромторг предложил не финансировать российско-китайский самолет

читайте также
Через два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн Ковер и самолет: во Внукове показали Falcon 8X МАКС начинается: что смотреть на авиасалоне в Жуковском Sukhoi SuperJet-100 первой купила Мексика На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Что показали на Фарнборо-2016 Новые русские крылья: оправдает ли МС-21 возложенные на него надежды От чертежа до опытного образца: как российская авиационная промышленность создавала новый лайнер Су-крушительный удар: катастрофы российских военных самолетов Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Без тормозов: в какие аварии попадали известные бизнесмены Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Свой-чужой: как сбивали пассажирские самолеты Эконом-класс: 10 лучших лоукостеров мира Недогруз: самолеты "Волги-Днепр" могут перестать летать из-за конфликта с Украиной Поймать скидку: когда выгоднее всего покупать авиабилеты 10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера Шведский миллиардер-экстремал, который любит вызовы Путем Сноудена: в каких аэропортах комфортнее всего ждать убежища

Минпромторг предложил не финансировать российско-китайский самолет

Министерство промышленности и торговли России предложило отказаться от финансирования в 2015 году проекта российско-китайского широкофюзеляжного самолета, следует из подготовленного ведомством постановления правительства, опубликованного на едином портале раскрытия проектов нормативных правовых актов.

Ранее на проект «Самолет-2020» планировалось выделить в 2015 году 1,489 млрд рублей из федерального бюджета и 2,5 млрд рублей из внебюджетных источников. Эти средства предполагалось направить на разработку аванпроекта и проектирование выбранной концепции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

В пояснительной записке к постановлению правительства предлагается принять во внимание сокращение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на программу. И предлагается финансирование работ за счет средств федерального бюджета прекратить и осуществлять эти работы из внебюджетных средств в объеме 50 млн рублей.

По планам, широкофюзеляжный самолет, созданный на паритетных условиях финансирования с китайским авиапромом, должен появиться в 2021 году. Сертификация запланирована на 2023-2024 годы, а выход в серию — в 2025 году.

В конце января 2015 года президент ОАК Юрий Слюсарь оценивал создание самолета в $13 млрд долларов.  

Соглашения о совместном создании нового пассажирского самолета было заключено между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайской авиастроительной компанией COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) в мае 2014 года во время визита президента России Владимира Путина в Китай. 

Тогда президент ОАК Михаил Погосян назвал проект создания широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета одним из самых крупномасштабных в области авиастроения. На брифинге по итогам подписания  меморандума, главы компаний OAK и COMAC пообещали, что к 2032 году самолет займет 10% рынка широкофюзеляжных самолетов. По словам Погосяна, примерный объем выпускаемой продукции достигнет 600-800 самолетов.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться