«Первый канал» договорился с «ВКонтакте» о легальном размещении своих передач

Соцсеть сможет показывать видео «Вечернего Урганта» и КВН

«Первый канал» договорился с крупнейшей российской социальной сетью «ВКонтакте» о легальном размещении своего контента, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на главу дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илью Булавинова в среду, 18 февраля.

По информации газеты, заключенное между сторонами соглашение рассчитано на год с правом пролонгации. В договоре указывается, что в социальной сети будут публиковаться лицензированные видео проектов, правами на онлайн-показ которых распоряжается «Первый канал». Речь идет о программах «Вечерний Ургант», «Пусть говорят», КВН, «Здоровье», «Пока все дома», «Ледниковый период», «Познер», «Что? Где? Когда?» и «Человек и закон».

Издание отмечает, что «ВКонтакте» получит также право размещать архивные записи передач и их новые поступления сразу после эфиров. При этом те видеозаписи «Первого канала», которые были размещены нелегально, будут заменяться в социальной сети на лицензированные.

«Мы рады, что все большее число правообладателей, включая основные телеканалы, лицензируют свой контент «ВКонтакте», а не идут по пути запретов и удаления контента. У «ВКонтакте» самая большая в стране аудитория видео в интернете, и мы готовы быть для каналов надежными партнерами, а не соперниками», — подчеркнул первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, подтвердив сведения об имеющемся соглашении.

Собеседник издания на рынке онлайн-видео сообщил, что «ВКонтакте» и «Первый канал» будут делить доходы от показа рекламы в роликах телеканала в социальной сети. Согласно данным TNS Russia, аудитория социальной сети в декабре составляла 55,67 млн россиян в возрасте 12-64 лет, аудитория сайта «Первого канала» — 7,38 млн.

Издание уточняет, что телеканал развивает также онлайн-кинотеатр kino.1tv.ru, где выкладываются сериалы для платного просмотра, а также легально размещает свои видео на YouTube. Булавинов добавил, выручка телеканала от интернет-рекламы в 2014 году выросла на 30%.

Новости партнеров