Юристам Якунина пришлось искать оспариваемую статью NYT в библиотеке | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Юристам Якунина пришлось искать оспариваемую статью NYT в библиотеке

читайте также
+47 просмотров за суткиЛегендарный глава General Electric рассказал, почему важно давать людям второй шанс +17 просмотров за суткиЧрезмерные амбиции: руководство General Electric увлеклось дорогими покупками Дюжина несогласных: компании США призвали пересмотреть проект новых санкций против России Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Платформа «отель»: как Андрей Якунин построил свой бизнес +8 просмотров за суткиНа таблетках: ключевые игроки фармрынка укрепили свои позиции в рейтинге Forbes Fortune назвал миллиардера Юрия Мильнера одним из величайших мировых лидеров Чем Владимир Якунин может заинтересовать президента Путина Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes РЖД после Якунина: экс-президент в помощь президенту Медведев без «тяжеловесов»: кому выгодна кадровая «зачистка» госкомпаний «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Магистральный тупик: куда санкции ведут РЖД Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Якунин — Forbes: «Моя зарплата разнится от 4 до 5,5 млн рублей» Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Реформы по кругу: президент вернул электрички, которые сам отменил Охота на крупную дичь: как французский аристократ стал другом российской элиты

Юристам Якунина пришлось искать оспариваемую статью NYT в библиотеке

фото Артема Голощапова для Forbes
Нужного номера в московском бюро The New York Times не нашлось

Представителям главы РЖД Владимира Якунина пришлось обратиться в библиотеку иностранной литературы в поисках номера американской газеты The New York Times, сведения из которого топ-менеджер оспаривает в Пресненском суде Москвы, сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката.

Обращаться в библиотеку юристам пришлось из-за того, что в московском бюро The New York Times не оказалось ни одного экземпляра необходимого номера, отмечает агентство. Адвокат отметил, что после изучения газеты представителям Якунина надо будет вернуть номер обратно в библиотеку. По его словам, в библиотеке пообещали выдавать номер каждый раз, когда понадобится суду.

Во вторник Пресненский суд перенес заседание по иску главы РЖД на 30 марта из-за отсутствия у юриста московского бюро The New York Times доверенности на представление интересов американской редакции. Суд ждет, пока доверенность доставят в Москву международной почтой.

Владимир Якунин подал в московский суд иск о защите чести и достоинства к The New York Times в конце января. Глава РЖД настаивает, что журналисты газеты допустили профессиональную недобросовестность и использовали не заслуживающие доверия источники при подготовке и публикации статьи, в которой он упоминался. В частности, он отмечал, что в статье есть ссылка на материалы Wikileaks, полученные благодаря взлому электронной почты и баз данных. Якунин требует обязать редакцию The New York Times опровергнуть сведения, не соответствующие действительности, и опубликовать опровержение в России, США, Германии и Австрии. Материальных претензий к ответчику Якунин не предъявляет.

Претензии главы РЖД вызвали сведения, опубликованные в номере The New York Times от 27 апреля 2014 года, сообщал ТАСС. В тот день издание опубликовало материал Питера Бейкера под заголовком Sanctions Revive Search for Secret Putin Fortune («Санкции оживили поиски секретного состояния Путина»). В этом материале журналист, среди прочего, ссылался на переписку американских дипломатов, рассекреченную WikiLeaks. «В одной из телеграмм, например, дипломаты цитировали работающего в регионе менеджера General Electric, который в частной беседе сказал, что господин Якунин, президент государственных «Российских железных дорог», «платил Путину существенные суммы наличными» и оценивал состояние российского лидера в «гораздо больше $10 млрд»», — указывается в статье.

Рассмотрение иска началось в Пресненском суде Москвы 19 февраля. На заседании представитель ответчика сообщила, что The New York Times не имеет представительства или филиала газеты в России. В Москве работает только собственный корреспондент издания, который не может нести юридическую ответственность. Она также напомнила, что Россия и США не имеют соглашения о правовой помощи в гражданском судопроизводстве, поэтому решения российского суда вряд ли будут исполнены. Суд тогда решил привлечь в качестве ответчика американский медиахолдинг New York Times Co., являющийся издателем газеты, и отложил заседание на 3 марта.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться