Ритейлеры заморозили цены на социально значимые товары | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Ритейлеры заморозили цены на социально значимые товары

читайте также
+2178 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +16 просмотров за суткиУкрали Новый год: ритейлеры недобрали в продажах из-за запоздалой иллюминации в Москве +13 просмотров за суткиCооснователь Media Markt скончался на 79-ом году жизни Шок для ретейла. Сбой онлайн-касс как новогодний подарок операторам рынка +12 просмотров за суткиГонка технологий. Как искусственный интеллект помогает бизнесу +8 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +31 просмотров за суткиЗакрытый клуб. Какие программы лояльности нужны магазинам, ресторанам и гостиницам +1 просмотров за суткиВойна в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством Себе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера Комната радости: праздничный шоу-рум Cartier +170 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +19 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось Семья владельцев Wal-Mart разбогатела почти на $14 млрд за день +17 просмотров за суткиСопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким Проблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек +2 просмотров за суткиНемалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле +10 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день Michael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» По цепочке: как работают современные программы лояльности +3 просмотров за суткиСон в руку. Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна

Ритейлеры заморозили цены на социально значимые товары

Антикризисная комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова сообщила, что российские ритейлеры заморозили на два месяца цены на корзину из 20 социально значимых товаров, передает во вторник, 3 марта, ТАСС со ссылкой на пресс-релиз комиссии по итогам заседания. 

В сообщении указано, что торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но снизят цены при снижении их закупочной стоимости. 

В конце февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала инициативу ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты. «Сети сами выбирают те группы товаров, которые они для себя определяют и фиксируют те цены, которые у них сложились в ходе торгово-закупочной деятельности», — пояснил тогда замглавы ФАС Андрей Кашеваров. 

Он добавил, что ведомство оценивает эту инициативу как возможность однотипного поведения торговых сетей, основанного на социальной ответственности. По его мнению, эта инициатива вполне укладывается в нормальную логику поведения участников рынка, основанной на тех экономических процессах, которые сложились в настоящее время.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться