CTC Media не исключила продажи компании для адаптации к закону о СМИ | Forbes.ru
$58.59
69.36
ММВБ2131.94
BRENT62.81
RTS1141.50
GOLD1254.17

CTC Media не исключила продажи компании для адаптации к закону о СМИ

читайте также
+8 просмотров за суткиОтветные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google Несимметричный ответ. Зачем приравнивать СМИ к иностранным агентам +8 просмотров за суткиДетектор лжи: как критически интерпретировать публикуемую статистику Читатели из прошлого. О чем писали в редакцию Forbes Томас Эдисон и Ричард Никсон Orator.Club: Шпион, который меня обучил (16+) Берегись, Dow Jones! На арену выходит Руперт Мердок Малкольм Форбс — человек, не стеснявшийся быть богатым Берти Форбс — шотландец, измеривший Америку Последний первопечатник. Как владелец IBS стал медиамагнатом Ураган в СМИ. Истерия по поводу катастрофы как зеркало нашего времени 5 минут на экономику и 353 — на ложь о России: Белый дом обвинил СМИ США в одержимости «Роснефть» и РБК договорились о мировом соглашении по иску о защите деловой репутации Почему СМИ пора платить своим читателям? «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +7 просмотров за суткиДевять тезисов о будущем медиа Власти займутся регулированием похожих на СМИ интернет-сервисов На грани нервного срыва: как Арианна Хаффингтон зарабатывает на глобальной эпидемии стресса Основатель eBay вложит $100 млн в журналистские расследования Путин и Трамп: опасные связи на обложках мировых СМИ Информация по заказу: влияют ли бюджеты СМИ на их рейтинги? Никого не жалко: почему печатные СМИ в России можно закрывать
Новости #СМИ 05.03.2015 14:30

CTC Media не исключила продажи компании для адаптации к закону о СМИ

CTC Media не исключает продажи компании в рамках адаптации к принятому в октябре закону о СМИ, ограничивающему долю иностранцев в капитале на уровне 20%, сообщает в четверг, 5 марта, пресс-служба компании. 

В сообщении пресс-служба приводит слова гендиректора медиахолдинга Юлианы Слащевой, которая отмечает, что совет директоров CTC Media совместно с менеджментом и юридическими, финансовыми и налоговыми консультантами работает над выявлением, оценкой и реализацией возможных сценариев, «которые могут потребоваться от компании для выполнения требований закона и вместе с тем обеспечить защиту интересов всех акционеров».

«Мы рассматриваем все потенциальные альтернативы, и в число возможных действий могут войти реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала, продажа некоторых активов компании, мы также начали рассматривать потенциальную продажу всех или существенной части наших бизнесов, а также части акций компании», — цитирует пресс-служба слова Слащевой. 

В октябре 2014 года президент России Владимир Путин подписал закон об ограничении доли иностранного капитала в СМИ. Согласно закону, доля иностранных акционеров в капитале компаний, владеющих СМИ, не может превышать 20%. Данное требование распространяется на все виды СМИ, в том числе на печатные и интернет-издания, имеющие лицензии. Исключение сделано только для СМИ, которые были созданы на основе международных договоров.

Действовавший ранее закон о СМИ ограничивал иностранное участие на телевидении и радио долей в 50%, при этом ограничение не распространялось на печатные СМИ. Новый закон вступает в силу с 1 января 2016 года. 

У нескольких российских СМИ иностранные владельцы. В частности, журнал Forbes в России издает немецкий издательский дом Axel Springer. Газету «Ведомости» издает ЗАО «Бизнес ньюс медиа», которым в равных долях владеют финская Sanoma Independent Media, Dow Jones (учредитель газеты The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times).

Медиахолдинг CTC Media, в который входят телеканалы CTC, «Домашний», «Перец», CTC Love, на 37,9% принадлежит шведской MTG Group, блокпакет — у кипрского Telcrest миллиардера Юрия Ковальчука и его партнеров. Оставшаяся часть находится в обращении на NASDAQ. 

Читайте также: Поворот не туда: как на самом деле защищают СМИ от иностранцев

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться