В Кремле объяснили отказ от услуг американского PR-агентства Ketchum | Forbes.ru
$58.61
69.29
ММВБ2136.66
BRENT62.63
RTS1148.19
GOLD1255.56

В Кремле объяснили отказ от услуг американского PR-агентства Ketchum

читайте также
+1060 просмотров за суткиИталия объявляет чрезвычайное положение из-за взрыва на газовом хабе в Австрии +20 просмотров за суткиПомехи «Северному потоку-2»: «Нафтогаз» нанял лоббистов в США для противодействия «Газпрому» +27 просмотров за суткиРаскулачивание «Газпрома». Почему его конкуренты хотят реформировать газовую отрасль +10 просмотров за суткиАппетиты банков и санкции США: как сплелись нити финансирования «Северного потока-2» +70 просмотров за суткиТруба в неизвестность: Еврокомиссия признала «Северный поток-2» бесполезным для Европы +8 просмотров за суткиПротив Северного потока. Как Польша сражается с «ветряными мельницами» Имущество в счет штрафа. Киев претендует на зарубежные активы «Газпрома» Расплата за Крым. «Нафтогаз» утроил сумму иска к России за «захваченные» активы Энергетика Ковальчука: как миноритарии «Мосэнергосбыта» борются с «Интер РАО» $5 млрд за активы в Крыму: «Нафтогаз» подал в Гааге новый иск к России По закону санкций: партнеры «Газпрома» пересмотрят схему финансирования «Северного потока-2» Ученик волшебника. Как Рем Вяхирев ведет «Газпром» к большим деньгам Уроки химии: «Сибур» ждет конкуренция со стороны нефтяников Дни независимости: на что влияют поставки газа из США в Восточную Европу +11 просмотров за суткиВетер перемен: «Газпром», «Новатэк» и «Роснефть» станут конкурентами на газовом рынке Европы «Роснефть», Nord Stream и восхищение Путиным. Что делает Герхард Шредер в России «А мы еще выставим»: «Нафтогаз» увеличит сумму иска к «Газпрому» на $5 млрд Транзит раздора: «Газпром» увеличил загрузку газопровода OPAL до 85% «Прочны как скала»: Shell и BP опровергли уход из бизнеса в Северном море Дональд Трамп заявил, что Россия вмешивалась в выборы президента США Схватка трех «ёкодзун»: кому достанется победа в российском газовом треугольнике
Новости #Газпромбанк 12.03.2015 12:56

В Кремле объяснили отказ от услуг американского PR-агентства Ketchum

Кремль принял решение не продливать сотрудничество с американским PR-агентством Ketchum из-за необходимости экономить, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков ТАСС в четверг.

«Это связано с тем, что заказчики контракта испытывают определенную необходимость в мерах по экономии средств», - сказал он. «Кроме того, общая атмосфера в настоящий момент мало подвержена пиар- и коммуникационным усилиям в условиях реальной коммуникационной войны, которая имеет место», — добавил Песков.

По словам пресс-секретаря президента, в настоящее время все контрактные обязательства между сторонами завершены. В Кремле считают необходимым дождаться лучших времен, когда в целом атмосфера будет «более комфортной для объективных суждений и восприятия истины», заявил Песков.

Прекращение сотрудничества с Ketchum не значит, что Россия прекратит работу по «тому, чтобы доводить свою точку зрения до других стран мира», сказал он. «В России в последние годы появились и окрепли много своих механизмов для такого рода работы», — подчеркнул Песков, допустив, что в будущем Кремль может возобновить взаимодействие с глобальными коммуникационными компаниями.

Американское PR-агентство Ketchum занималось созданием положительного имиджа России и «Газпрома» на Западе с середины 2000-х годов. В 2012 году сайт расследовательской журналистики ProPublica написал, что за шесть лет работы Ketchum получил от Кремля $23 млн, а от «Газпрома» — $17 млн. В Кремле эту информацию опровергли. В «Газпроме» от комментариев отказались.

В сентябре 2014 года Ketchum сообщил, что завершил сотрудничество с «Газпромом». Дмитрий Песков в беседе с корреспондентом Forbes тогда не исключил, что Кремль также откажется от услуг американских пиарщиков. «Коммуникационные услуги сейчас во многом бесполезны. Когда со стороны США и стран НАТО идет неприкрытая пропаганда, обычные законы коммуникации и информации не работают», — объяснял пресс-секретарь президента России. 

В среду отраслевое издание PRWeek сообщило, что Ketchum больше не занимается продвижением России в США и Европе.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться