Автопроизводители попросили власти пересмотреть госконтракты | Forbes.ru
$58.89
69.42
ММВБ2148.05
BRENT62.75
RTS1149.23
GOLD1251.30

Автопроизводители попросили власти пересмотреть госконтракты

читайте также
Понять и простить. Кто воспользуется налоговой амнистией Владимира Путина +14 просмотров за суткиРежиссер Димитрис Папаиоанну: «Обнаженное тело — повод для восхищения» +12 просмотров за суткиНазад к сберкассе. Bank of America считает, что россиянам достаточно 40-50 банков +353 просмотров за суткиВиртуальная ценность. Почему биткоин не стоит вашего внимания +258 просмотров за суткиБлокчейн в Кремниевой долине: русские, анархия и новые требования к ICO +249 просмотров за суткиМиллиардер Керимов вложился в акции Snapchat до выхода компании на IPO +229 просмотров за суткиЧиновников — в шахты: история госсобственности в добывающей промышленности +439 просмотров за суткиЗимние метаморфозы: 5 коротких дубленок +871 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +3505 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +20 просмотров за суткиПромсборка для избранных. Какие автоконцерны могут получить господдержку Детройт отыгрывает позиции. Кто выстоит в борьбе японских и американских автопроизводителей Нужны ли «умные города» для беспилотных машин? Дорога в облака: какие самолеты выпускают автомобильные бренды Алексей Репик, «Р-Фарм»: «Административный ресурс бизнесу нужен всегда» Задний ход: как автопроизводители покидают Россию Нобель на практике: как экономист может помочь заключить выгодную сделку Выставки тщеславия: кто и за сколько создает экспортный образ России Экспортный образ России Как General Motors зарабатывает $1 млрд в год на мусоре 10 музеев при автогигантах, в которых надо побывать
Новости #автопроизводители 13.03.2015 10:14

Автопроизводители попросили власти пересмотреть госконтракты

Фото Авдеев Максим для Forbes
Цены, оговоренные в этих контрактах, утратили актуальность, считает владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска

Автопроизводители просят власти пересмотреть госконтракты в связи с тем, что себестоимость законтрактованной ранее техники выросла из-за девальвации рубля и удорожания комплектующих, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в автомобильной отрасли в пятницу, 13 марта.

На возможность возникновения проблем с выполнением контрактов с органами власти и госструктурами, заключенными до резкой девальвации рубля, указывает совладелец и президент UC Rusal, владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска.  По его словам, цены на технику, оговоренные в этих контрактах, уже не актуальны. Он не уточнил, по каким соглашениям компания хотела бы пересмотреть условия, но, как рассказали в группе, наиболее остро стоит вопрос долгосрочных контрактов на автобусы.

Источник, близкий к «Камазу», также рассказал о проблемах в связи с удорожанием комплектующих. Он уточнил, что завод ведет переговоры о пересмотре условий некоторых госконтрактов, не раскрыв каких именно, пишет газета.

Пересмотреть госконтракт хочет и «Уралтрансмаш» (входит в «Уралвагонзавод», УВЗ). Собеседник, близкий к корпорации рассказал, что речь идет о контракте 2013 года с правительством Москвы на поставку трамваев. Просьба компании связана с тем, что выполнение договоренностей по прежней цене может парализовать работу предприятия из-за убыточности.

«Ведомости» пишут, что пересмотреть госконтракты возможно благодаря постановлению правительства от 6 марта 2015 года. В документе оговариваются условия внесения изменений в завершающиеся в этом году контракты по соглашению сторон. Документ в качестве антикризисной меры будет работать до начала 2016 года.

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов в беседе с изданием отметил, что себестоимость выпуска автомобилей действительно растет. По его словам, с начала года металлопрокат подорожал до 45%. По его мнению, шансы на пересмотр контрактов есть, поскольку в России, в частности, запрещены госзакупки импортной техники.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться