Глава «Уралвагонзавода» попросил госгарантии 5 компаниям трансмаша для реструктуризации кредитов | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Глава «Уралвагонзавода» попросил госгарантии 5 компаниям трансмаша для реструктуризации кредитов

читайте также
+1593 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +14973 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +74686 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1266 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +1690 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2770 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +5126 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1737 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7358 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +87 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +27992 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +88 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2195 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1138 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +52 просмотров за суткиТрамвай не танк: почему «Уралвагонзавод» может выпускать «Армату», но не «айфон на рельсах» +13 просмотров за суткиПять самых продаваемых танков в мире. Есть ли конкуренты у российского бестселлера Т-90? +20 просмотров за суткиЗолотая жила российской оборонки: сохранит ли Москва индийский рынок вооружений Финансовый котел: почему «Уралвагонзавод» оказался на грани банкротства Антикорпоративное государство: что мешает альянсу труда и капитала УралВагонАйфон: как выглядит самый инновационный российский трамвай Залили металлом: почему Путин отправил в отставку челябинского губернатора
Новости #Уралвагонзавод 16.03.2015 21:01

Глава «Уралвагонзавода» попросил госгарантии 5 компаниям трансмаша для реструктуризации кредитов

Гендиректор «Уралвагонзавода» (УВЗ) Олег Сиенко попросил правительство предоставить основным пяти компаниям транспортного машиностроения дополнительные госгарантии для реструктуризации кредитов, передает в понедельник, 16 марта, «Интерфакс». К числу этих компаний Сиенко отнес УВЗ, «Тихвинский вагоностроительный завод», входящий в группу «ИСТ» Александра Несиса, «Промтрактор», входящий в «Тракторные заводы», «Рузхиммаш» группы RM-Rail Олега Дерипаски и «Алтайвагон» «Сибирского делового союза».

«Мне кажется, необходимо было бы рассмотреть предоставление дополнительных госгарантий для реструктуризации кредитов производителей ж/д техники, потому что у каждого из нас подошли уже сроки отдачи этих кредитов», — сказал Сиенко на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева по вопросам развития транспортного машиностроения в Тихвине. 

Глава УВЗ также рассказал, что из-за резкого повышения цен на металлы стоимость продукции производителей ж/д техники сильно вырастет. «В 2015 году металлурги в один месяц подняли стоимость металла от 30 до 60%. Помимо того, что вообще спроса не было, мы сейчас столкнулись еще и с этой проблемой. И сейчас видим, что в ближайшей перспективе рост стоимости продукции, без того невостребованной на рынке, произойдет к такой черте, когда невозможно будет это все покупать», — пожаловался Сиенко. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться