Bulgari откроет в 2015 году собственный магазин в России

Итальянская компания Bulgari S.p.A., производящая предметы роскоши, решила открыть свой собственный магазин в Москве по продаже ювелирных изделий и часов, сообщила в пятницу газета «Ведомости» со ссылкой на представителя ювелирного дома.

«Bulgari откроет монобрендовый магазин, который будет ею напрямую управляться», — приводит издание его слова. «Мы считаем Россию стратегически важным рынком с очень большим потенциалом для нашего бренда», — отметил представитель Bulgari.

Магазин должен открыться в Москве до конца 2015 года. В нем будут продаваться ювелирные украшения, часы и аксессуары.

Собственный магазин Bulgari (входит в группу LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA) будет работать вместе с уже действующей розничной сетью компании.

Bulgari S.p.A. основана в 1884 году греком Сотирио Булгари в Риме. Кроме производства и продажи предметов роскоши и ювелирных украшений владеет сетью отелей класса люкс совместно с Marriott International.

В марте 2011 года французская LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс», приобрела Bulgari за €3,7 млрд акциями и наличными.

LVMH, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно (№13 в глобальном рейтинге миллиардеров, состояние $36,7 млрд), является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 2 400, количество сотрудников – 70 000 человек, 74% которых работают за пределами Франции.

Новости партнеров