Facebook предложил СМИ публиковать статьи в соцсети | Forbes.ru
$58.84
69.21
ММВБ2131.94
BRENT62.45
RTS1141.50
GOLD1246.28

Facebook предложил СМИ публиковать статьи в соцсети

читайте также
+866 просмотров за суткиСоучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура +10 просмотров за суткиДетский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет +13 просмотров за суткиFacebook начнет искать суицидальные посты по всему миру +34 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +114 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +18 просмотров за суткиFacebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» Facebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +105 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +5 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +3 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +2 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +2 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +4 просмотров за суткиМарк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +1760 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +4 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России Facebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы COO Facebook Шерил Сэндберг пожертвовала $100 млн на благотворительность +80 просмотров за суткиИнстаграм миллиардера: сетевая жизнь списка Forbes Стирка, уборка, приготовление еды. Что еще могут сделать мужчины для развития женского лидерства +7 просмотров за суткиСооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder
Новости #Facebook 24.03.2015 11:01

Facebook предложил СМИ публиковать статьи в соцсети

Diomedia
Социальная сеть предлагает избавить пользователей от необходимости переходить на сайт издания для прочтения материала

Facebook ведет переговоры с несколькими медиахолдингами о размещении их контента на страницах социальной сети, чтобы пользователям, увидевшим ссылку на новость или статью в Facebook и желающим прочитать ее, не приходилось переходить на сайт издания, пишет газета The New York Times со ссылкой на источники.

По данным собеседников издания, такую опцию представители Facebook обсуждают как минимум с шестью издателями. Тестирование нового формата Facebook планирует начать уже в ближайшие месяцы, сказали два источника. Как ожидается, первыми партнерами социальной сети в этом проекте станут The New York Times, BuzzFeed и National Geographic, пишет газета. По словам одного из источников, The New York Times и Facebook уже близки к заключению соответствующего соглашения. В будущем число партнеров проекта предполагается увеличить.

Facebook пытается развеять нерешительность издателей, которые привыкли удерживать читателей в собственных экосистемах, пишет The New York Times. По словам источников, социальная сеть, в частности, обсуждает с медиахолдингами возможность получения доходов от рекламы, которая будет отображаться вместе с контентом в Facebook.

Некоторые издатели отреагировали на предложение Facebook скептически. В частности, в The Guardian выступили за то, чтобы подобные предложения обсуждались на уровне отрасли и чтобы издатели сохранили контроль над рекламой вне зависимости от того, размещается ли контент в Facebook или нет, рассказал один из источников.

Представители The New York Times и BuzzFeed отказались от официальных комментариев. В The Guardian и National Geographic на запрос не ответили. The New York Times также пыталась получить комментарий в The Huffington Post и Quartz, однако там отказались обсуждать свое участие в переговорах. В Facebook комментировать переговоры с издателями отказались.

Ранее в Facebook уже заявляли о намерении упростить потребление контента в интернете. Сейчас переход по ссылке в соцсети и загрузка статьи в браузере занимает около восьми секунд, что, по мнению Facebook, слишком долго, особенно для мобильных устройств, пишет The New York Times.

Газета отмечает, что издатели также стремятся улучшить подачу контента пользователям. В то же время она напоминает, что The New York Times использует платную подписку и размещение контента в Facebook может привести к снижению числа переходов на сайт издания.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться