18.11.2009 14:25

Subway хочет открыть 1000 ресторанов в России

МОСКВА (Рейтер) - Subway, второй оператор быстрого питания в мире по выручке после McDonald's, планирует увеличить сеть в РФ до 1.000 ресторанов за 5 лет, сказал журналистам президент Subway Россия Кевин Грэхэм. Сейчас сеть в России объединяет 78 ресторанов, к февралю 2010 года компания планирует увеличить ее до 100 точек. За весь 2010 год откроется 75 новых ресторанов. "К следующему году российский рынок станет для нас четвертым по величине в Европе после Ирландии, Великобритании и Франции. Наша стратегическая цель - открыть тысячу ресторанов в России до 2015 года", - сказал Грэхэм. Subway развивается в РФ по франчайзингу. По словам Грэхэма, сейчас у компании 50 франчайзинговых партнеров, и Subway планирует наращивать их количество. "Кризис бесспорно повлиял на показатели индустрии быстрого питания в России. По нашим оценкам, продажи ресторанов быстрого питания (вся отрасль) в первом полугодии 2009 года упали на два процента. За тот же период сопоставимые продажи Subway в России снизились на четыре процента, покупательский трафик упал на 10 процентов". Мировая рецессия не остановила глобальных игроков от активного развития в России: в стране вскоре откроется первый ресторан Burger King, а McDonalds собирается открыть за этот год 40 новых точек. Subway, по словам Грэхэма, приняла ряд мер по оптимизации меню и введению линейки недорогих продуктов, после чего в третьем квартале началось восстановление продаж. "Сейчас мы видим восстановление продаж. По данным на 20 октября, продажи выросли на два процента, и мы видим четкие сигналы о восстановлении спроса за последние 13 недель". "Несмотря на трудности в экономике, мы очень довольны темпами роста российского потребительского рынка и видим его огромный потенциал. Мы очень агрессивно развивались здесь в последние годы и намерены сохранить эти темпы в будущем", - заключил Грэхэм. В мире компания объединяет 32 тысячи ресторанов, развивающихся преимущественно по франчайзингу. Subway - частная компания, не раскрывающая данные о продажах. (Мария Плис, текст Александра Гелогаева. Редактор Антон Зверев)

Новости партнеров