Авиапром получит рекордные 127 млрд рублей господдержки | Forbes.ru
$58.41
69.58
ММВБ2158.71
BRENT63.58
RTS1164.48
GOLD1290.86

Авиапром получит рекордные 127 млрд рублей господдержки

читайте также
+6 просмотров за суткиТеплый «Стан». Зачем Сергей Недорослев променял авиацию и космос на производство станков +2 просмотров за суткиКуда качнется маятник: попадет ли российская фармацевтика в зависимость от иностранцев +1 просмотров за сутки«По 6,5 кончились, берите по 17»: почему банки саботируют госпрограммы поддержки бизнеса Новый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета +2 просмотров за суткиКредитные метры: в каком банке выгоднее брать ипотеку? Бизнес-ангелы в России стали щедрее. Где точки роста венчурных проектов? Итоги авиасалона Airshow China 2016 Информация по заказу: влияют ли бюджеты СМИ на их рейтинги? Экономика льгот: как привилегии убивают бизнес Нескорая помощь: как правительство может поддержать рубль Тяжелый случай: чем импортозамещение грозит здравоохранению Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Акимов — Forbes: «Газпромбанк капитализирует прибыль в ближайшие 3-4 года» Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Бизнес и власть: 13 самых важных для предпринимателей изменений законодательства Защита агробизнеса Подмосковный стайл: какой салон у Sukhoi Superjet 100 в VIP-комплектации Выставки тщеславия: кто и за сколько создает экспортный образ России Царь птицы Ковер-самолет: интернет помог «Аэрофлоту» раскрасить «Суперджет» «Появилась когорта предпринимателей, которые считают, что им должны»
Новости #Сухой 27.04.2015 09:24

Авиапром получит рекордные 127 млрд рублей господдержки

Авиационная промышленность России, главным проектом которой в настоящее время является региональный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), получит от государства поддержку на рекордные 127 млрд рублей, сообщила в понедельник газета «Коммерсантъ»

Речь идет о докапитализации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 100 млрд рублей и выделении еще 27 млрд рублей на поддержку российских компаний, занимающихся авиализингом.

Ранее, в пятницу, 24 апреля, замглавы Минпромторга Андрей Богинский сообщил, что по итогам совещания у президента России Владимира Путина в конце марта принято решение о выделении 27 млрд рублей из бюджета на авиализинг. На том же совещании у Путина была одобрена докапитализация ОАК на 100 млрд рублей. Эти средства предназначены ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производящему SSJ-100. 

Богинский пояснил, что дополнительные 27 млрд рублей необходимы чтобы предоставить региональным авиакомпаниям самолеты по выгодным рублевым ставкам. Эта мера рассчитана на авиакомпании, работающие в основном на внутрироссийском рынке.  Дело в том, что эти авиакомпании получают выручку в рублях, но оплачивают лизинг в долларовом эквиваленте — с учетом девальвации рубля ставки выросли на 50% и более. По словам Богинского, многие авиакомпании готовы отказаться от иностранных судов в пользу российских в случае, если эта ставка будет рассчитана в рублях.

Богинский заверил, что при распределении 27 млрд рублей лизинговые компании смогут получить 50 самолетов в течение трех лет. В дальнейшем эти самолеты будут передаваться в операционный лизинг эксплуатантам и выделенная господдержка поможет обеспечить приемлемую ставку.

Приоритет при распределении 27 млрд рублей будет отдан тем лизинговым компаниям, которые уже работают с региональными перевозчиками, подчеркнул Богинский.

С учетом дополнительных 27 млрд рублей, российский гражданский авиапром получит рекордный объем господдержки по сравнению со всеми другими машиностроителями, пишет издание. На поддержку автопрома пока выделено 28,5 млрд рублей. Крупнейший производитель грузовых вагонов и танков «Уралвагонзавод» претендует на 105 млрд рублей. 

Читайте также: Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться